Любовь - морковь

Пятничный вечер подходил к концу. Я устраивался у телевизора к началу  голливудского детектива "Река ветров". Чтобы, по образному выражению Вики, "во рту не было скучно", я нарезал ломтиками соленый грузинский сыр и извлек из холодильника длинную морковку. Надо сказать, что морковь в Израиле продают в разных упаковках, тертой, нарезанной и цельной. Я накануне купил цельную и нечищенную.  Её и извлек. Чистить морковь было ломы. А, собственно, зачем, если её  можно есть и так, мытую и гладкую? Итак, отрезал я морковкину попку и, устроившись поудобнее напротив голубого экрана, стал вникать в первые кадры фильма.

- Почисть и мне морковки.

Викин рот, тоже, должно быть, заскучал. На моём лице, видимо, совершенно явственно отразилось нежелание отрываться от просмотра и затеваться с чисткой моркови. Вика выражение моего лица поняла без комментариев с моей стороны, поэтому, сходу сделала предложение, от которого невозможно было отказаться. Думаю, сам вид моей морковки вдохновил её стимулировать мою расторопность.

- А я с тобой любовью расплачусь!
-  Какой – такой любовью?
- Большой и чистой. Секса хочешь?

Что да, то да. От такого предложения нельзя отказываться. Во-первых, потому, что бартер наклевывался уж очень выгодный. А во-вторых, имей я глупость пойти на поводу своей лени и откажись от заманчивого предложения. Вика, как, наверное, любая другая женщина в такой ситуации, крепко бы обиделась. Я встал и, в знак серьезности своих намеряний, вытащил морковку побольше. Почистил.

- Саша, оцени мою жертву. Я тебе должна теперь секс за одну морковку!

Ассоциативное мышление - мой конёк. Поэтому я тут же, не задумываясь, поделился с Викой старым анекдотом:

"Идут по пустыне еврей и украинец, оба тащат за спиной по мешку, еврей - с золотом, украинец - с салом. День идут, другой, третий... Наконец
изголодавшийся еврей просит украинца:
- Продай мне немного сала, я тебе хорошо заплачу.
- Идет, - соглашается тот, - только чур устроим торговлю по всем правилам.
Устраивается поудобнее, раскладывает свое сало и начинает зазывать покупателя:
- Украинское сало! Найкраще сало в свити! Налетай!!
Еврей спрашивает:
- Почем продашь?
- Мешок золота за кило!
- Почему же так дорого?! - изумляется еврей.
- Так а ты пройди по рынку, может и подешевле где найдешь!"

- Ну и к чему ты мне это рассказываешь?
Вика делала вид, что мой намёк она не поняла.

- Это о твоих колебаниях по поводу неравноценности обмена,  секс за морковку. Вобщем, если тебе кажется, что морковка не стоит таких жертв, походи по рынку, может и подешевле где найдешь.

-Знаешь, что, Саша, если так, морковку я и сама могу почистить!

На секунду Вику охватило негодование. Но, озаренная  неожиданной идеей, она тут же осеклась  и залилась смехом.
- Ну, и ты тоже... Сможешь. Сам!...


Рецензии