Путь звезды

Алла Пугачёва: «Я не хочу ни с кем сражаться. Я уступаю дорогу идите, пожалуйста. У меня свой путь»

— Если я живу сегодня, то считаю себя современницей и современной. Главное, — быть искренней, петь то, что подходит мне. Это моя пугачевская мода. У меня вечная тема: любовь. Я пыталась измениться, но не получилось. Предпочла остаться, какая есть.

— Многие звезды эстрады с благодарностью всломинают вас за то, что помогли им раскрутиться.

— Я не раскручиваю. Это, скорее, психологическая подготовка к грузу популярности: не сломаться под этим грузом — большая победа над собой. А кульминационная точка — все же не популярность, — любовь зрителей.

— У Эдит Пиаф была песня «Я ни о чем не жалею». Вы могли бы повторить ее слова?

— Как к вам приходят песни?

— По-разному. Некоторые появляются спонтанно, другие долго вынашиваются. Они, как живые существа. Творят со мной, что хотят. Одни остаются, другие уходят… Песни для меня не просто работа. Это средство выжить как нормальному человеку.

— Многие известные музыканты отмечали особенность, доброжелательность нижегородской публики.

— Мне везло. Меня везде очень хорошо встречают. И я считаю, что успех зависит от артиста. Никогда ни в чем не обвиню публику.

— Вы получаете, после концерта горы цветов. Что вы с ними делаете?

— Уверяю, что не продаю. Приношу домой. И, пока стоят, они со мной.

— А какие больше любите?

— Несорванные.
1803 1993


Рецензии