Не ожидал?!

Иду к подруге; близко магазин.
В "Азалии", где множество витрин,
У зеркала чуть-чуть "притормозив",
Спешу к двери, рукой прическу взбив.

Ступенька за ступенькою ведет.
Сворачиваю я за поворот.
По правую - курящий силуэт.
Обжог знакомый голос: "-Жень, привет!"

Я обернулась медленно: "Здоров!"
А в мыслях возлюбила всех богов!
-Что нового? Да новостей полно;
В  лицо гляжу: оно и не оно.

Просто курящий нервно человек.
Пять месяцев. А вроде целый век!
Знакомые по памяти глаза
Жалеют, что нельзя вернуть назад.

И весь мой облик для него - кинжал.
Кокетлив локон. Что, не ожидал?!
Я вижу, наповал сражен ты мной,
И юбочка смеется над тобой!

Флакон "Шамана"? Аромат не тот!
Разбей его! На авансцене - "Кольт"!
Его хозяин, не заставив ждать,
Пойдет по встречной, чтоб меня обнять.

Короче, для меня всего важней,
Что ты не покидаешь мир теней.
Провал, мой бывший, что там говорить,
И дальше можешь так стоять курить!

Где фразы? Что же вслух еще сказать?
- "Всё, побегу: рискую опоздать!"
Ты вспомнишь позже, резко сжав кулак -
"Азалии" я показала "фак"!

7.05.04.


Рецензии