Щапка из норки

- Ты понимаешь, урод? Заказ есть и он выполнится. Реально хочешь из норки?
- Да нет... просто пошутил. А можно сделать? Я люблю животных. Хотелось бы такую шапку.
- Без проблем. У нас их много. Выбирай любую.
- Придется убивать?
- Конечно! Выбирай...какую убивать? Вот смотри... прыгает... наверное что то хочет. Убивать? Давай быстрее. Решай.
- Ладно... только эту убейте мне на шапку. А больше не надо... я люблю животных. А она заснула? Зачем так? Больше не убивайте
- Заказ принят. Вот шапка. Шапка из норки. Как Вы и хотели.
- Точно норка? убитая норка? Не надо мне шапку. Я люблю животных. А что у вас еще есть? Ковер есть из сиамского медведя? А есть леопард из востока? Восточный леопард или типа такого. Есть?
- У нас всё есть. Ваши желания и наши возможности.
- Ладно... ладно. Убейте последний раз. А так вообще я защитник животных.


Рецензии