Меня унижает...

- Пойми, меня унижают некоторые вещи. Я словно должна постоянно оправдывать своё существование рядом с тобой. Так, будто любое слово или движение будет рассмотрено на предмет моей неидеальности. Словно я на экзамене и любая осечка, ошибка или оплошность будут замечены. Я живая, я не могу 24/7 быть идеальной, правильной. Да, у меня бывают срывы, плохое настроение, и я не всегда выгляжу на миллион долларов. Да, что там говорить? Порой я вообще растрёпанный псих. Только зачем мне об этом напоминать? Я ведь сама себе в такие моменты не нравлюсь. Зачем отворачиваться от меня в минуты моей слабости, вместо объятий показывая мне свою спину?
- Я просто хочу, чтобы ты была ещё лучше. Такой, чтобы я сам себе завидовал.
- А я хочу, чтобы меня просто любили...

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии