Как я болел

               

  Случилось со мной несчастье- я заболел. И не просто так, а частичный инсульт… Впечатление от болезни удивили меня и я решил поделиться пережитым.
  На всякий случай я не скажу в какую московскую больницу я попал, а то не дай Бог персонал обидится, хотя ничего обидного я не скажу.
  После того, как меня доставили в больницу, отправили для начала в реанимацию. Я погрузился в полудрёму после принятых лекарств. Наступила ночь, уже не помню, как натянули на меня памперсы, но не рассказали, как ими пользоваться.
  Я осмотрел персонал, медсёстры были молодые девчонки от 25 до 30 лет. Наступила ночь. Я проснулся часа в 3, и сразу почувствовал, что надо бы излить из себя лишнюю жидкость из организма. Памперсы сковывали движения, но я встал и пошёл искать туалет.
Вышел в коридор и увидел, что там в одних рубашках на кроватях расположились  4 медсестры. Я двинулся в сторону туалета, но памперсы потянули меня вниз и я
упал. Начался переполох… Сёстры вскочили и набросились на меня… Они кричали, что поднять меня не смогут (туша в 90 кг!) и придётся ждать утра, когда появятся мужчины.
  -А как мне пипи сделать?
  -Ты что не знаешь? В памперс!
  Я набрался сил, за что-то уцепился, подтянулся и стал вставать. Девчонки стали помогать. Удалось… Потом я сделал то, из-за чего упал…
  Утро наступило и меня перевели в другое подразделение, на другой этаж…
  Там сёстры были пожилые, они приходили ко мне вдвоем, хватали мои 90 кг и начинали ворочать, используя всякую лексику.
  -Ну давай задницу… Сделал всё? Так, теперь на бок…- И добавляли несколько непечатных выражений, видимо даже не вдумываясь в их текст. Но я не обижался…
  Потом напишу ещё…


Рецензии
Не желаю Вам больше попадать в подобную ситуёвину!

Вадим Светашов   14.11.2020 12:05     Заявить о нарушении
Увы, возраст!

Борис Дьяков   14.11.2020 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.