Мужчины Моего Офиса - 4

МАЙКЛ

Майкл - это молодой мальчик-немец, который работает у нас меньше года.

Симпатичный такой, разговорчивый. Я заметила, что мы стали частенько встречаться у кофейной машины. Как ни пойду за кофе, Майкл опять там.

Кофейные машины в нашей компании - это отдельное нечто! О них, точнее об офисной жизни вокруг них, можно снимать сериалы. Иногда неделями не можешь решить какой-нибудь рабочий вопрос. Просто в силу того, что у нужного тебе руководителя просто нет времени на 10-минутную встречу.

Да, мы же американская компания. У людей рабочая неделя не только заполнена без пробелов горизонтально, т.е. нет ни минуты свободного времени, но и вертикально: т.е. на один и тот же час запланировано несколько встреч. И тут уж человеку приходится выбирать, на какую встречу идти.

Как, думаете, выбирают? Исходя из принципа приоритетности? Ничего подобного! Идут на ту встречу, где будет присутствовать твой босс и, что еще важнее, босс твоего боcса. Так делают карьеру. А вы как думали ее делают?

Так вот, стоит лишь поймать нужного тебе человека у кофейной машины и времени, пока набирается порция кофе достаточно, чтобы задать нужный вопрос и даже получить ответ. Остальное - детали согласования.
Вы же тоже уже знаете, как получить согласие от вышестоящего руководителя?

Конечно! Отправьте ему е-меил, в котором вы изложили весь вопрос, выводы и одобрение другими руководителями. А внизу приписочкy, что если не получите возражений в течение недели (или сколько у вас там времени есть), то будете считать, что человек согласен. А вы и не получите. Ваши е-меилы все равно никто не читает. Максимум просматривает. Главное, чтобы название е-меила напомнило ему о вашей встрече у кофейной машины. Он вспомнит! А вы же тогда сумели произвести нужное впечатление и убедить человека. Конечно, сумели.

Зачем Майкл подлавливал меня у кофейной машины, мне сначала было не понятно. Мы по работе не пересекались никак. Но, когда он стал приносить кофе для меня ко мне в кабинет, а сам задерживаться, чтобы поболтать, я поняла.

На совсем молодых мальчиков у меня табу. Сколько ему тогда было, лет 25? Не потому, что мораль, а потому, что мне с ними не интересно.
Для меня самая сексуальная часть мужчины - это его интеллект и жизненный опыт.
Мне нравятся мужчины, которые умеют так обаять женщину, что она даже не замечает этого.
Женщины думают, что это харизма, а мужчины точно знают, что это техника обольщения. И когда мужчина достигает возраста и способностей и начинaет делать это автоматически, тогда он и начинает мне нравиться.
И это не цифра возраста, это индивидуальное развитие.

Майклу до этого было еще далеко. Я слышала, что он женат. Жена его страдала какой-то редкой болезнью скованности мышц. У Майкла, видимо, скованность мышц имела другую причину. И он искал любые способы разрядиться. Но не на мне же!

Однажды, когда Франчески не было в кабинете, зашел Майкл. Как всегда, принес мне кофе и остался поболтать. Он сел на стол Франчески, очень откровенно-раскрепощенно почти напротив меня и решил, видимо, что момент упускать не стоит.

Я благодарно пила кофе и наслаждалась паузой. Смотреть на Майкла, впрочем, было приятно. Внешне он красавчик.

- Hellen, я давно хотел тебя спросить...
Майкл подбирал слова.
- О чем?
- Я все думаю, как бы оно было: русская Hellen и я?

Я не могу отказать себе в удовольствии подразнить мальчика.

- О... Это было бы изумительно!

Майкл мгновенно пересаживается на стул поближе ко мне. Глаза его вспыхивают яркой заинтересованностью.

- Но этого не будет.
- Почему?!

Он кажется искренее удивленным.

- Во-первых, потому, что у тебя жена. А, во-вторых, потому, что я старше тебя.

Первую причину он, похоже, и не услышал даже. Поэтому пытается обаятельно улыбаться:
- Ой, ну на сколько там ты меня старше, на пару лет? Тебе сколько?

Я добавляю стали в глаза и спокойно озвучиваю свой возраст. Майкл соскакивает со стула и мой кабинет становится для него тесным.
- Ты, что, хочешь сказать, что я запал на хх-летнюю тетку?!!!

Он не знает, что ему делать, не знает, как выкрутиться из этого нелепого положения.
А мне смешно. Кое-как Майкл комкает всю встречу и исчезает.

С тех пор он больше не приносит мне кофе, а когда я иду по корридорам офиса, замечаю, что он старательно избегает встреч. Вот поэтому у меня табу на молоденьких мальчиков.


Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/03/103


Рецензии