Тьма

  Любовь и тайны Сансет- Бич;
  Золотое сердце не может жить.
  Можно забыться, можно запить,
  Но есть вещи страшнее, чем умственный вич.

  Это не просто картинки в окне,
  Воде все равно, чем славен гранит.
  Пока я живой, это сердце болит,
  И воздух не знает, чем дышит во мне.

  Интерфэйсинг проходит- у каждого свой;
  Через год я не вспомню ни слов, ни лица.
  Но я буду рычать в этот мрак до конца-
  За смутное право побыть собой.

  Будь со мной, даже если ты – Тьма.
  Будь со мной- все равно, что зима.
  Будь со мной.


Рецензии
Страсть и ярость - ваш стихотворный стиль,Георгий,даже то,что вроде бы должно быть просьбой,читается как приказ.
Будь со мной,вот и все,будь со мной. Право побыть собой- серьезная заявка и я ,читая,верю,что Вы это право будете отстаивать с грозным рычанием.
Мне нравятся Ваши стихи,очень нравятся,в них нет натуги,они трогают сердце уверенной твердой рукой,на которую можно смело опереться.

С наступающим новым годом Вас,здоровья,радости и удачи Вам во всех делах.

С уважением и теплом

Любовь Арестова   27.12.2020 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Любовь, просто большое спасибо! Думаю, в жизни я всё же не такой яростный и рычащий)))
И Вас также с Наступающим Новым Годом, и всего самого наилучшего!!!

Георгий Протопопов   28.12.2020 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.