из письма Другу

.

.. что-то я совсем загрустила и впала в апатию..
устала.. просто устала жить.. каждый день прощаюсь с любимыми вещами..
их скоро заменят на новые.. говорят, что 'так' никто сейчас не живёт..
а мне хорошо 'так' жить.. в своём собственном мире... мой мир очень долго
оставался незыблемым.. только моим.. я делилась им с родными и друзьями..
кому-то нравилось, кому-то нет.. никого насильно не удерживала...
и вот... не удержала своё пространство..
ко всему привыкает человек..
к новым окнам и к новому холодильнику..
к новым вещам.. и даже к отсутствию старых вещей..
к отсутствию любимых людей в твоей жизни..
по разным причинам..
прощаться всегда больно..
и ещё долгое время душа будет ныть от невозможности всё вернуть..
в своё время я очертила круг своих предпочтений и привязанностей..
я люблю воспоминания и боюсь всего нового, что пытается войти в мою жизнь..
сейчас я понимаю, что это 'новое' неизбежно..
пора сходить со сцены, не чиня препятствий новому поколению..
это поколение разумно и рационально..
я всё понимаю..
но... почему же так грустно?...
.

М., 30.10.2018 © Марина Буренкова


Рецензии
Но... почему же так грустно?...

Виктор Минченко   04.11.2018 09:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.