Отвергнутый пророк

                БЛЕЙК УИЛЬЯМ
                (1757-1827)
                Английский поэт и живописец


000
Он воспринимал этот мир как зло, он считал его творением злого духа.
(Э.Х. Гомбрих)
000
Святой между неверующими, еретик между святыми.
(Д. Линнел)
000
Безумный Блейк.
(Прозвище)
000
Отвергнутый пророк.
(Прозвище)
000
Поэт грядущего.
(Прозвище)
000
Поэт-провидец.
(Прозвище)
000
Поэт-пророк.
(Прозвище)
000
Блейк слишком хорош, чтобы ему подражать.
(Й.Х. Фуссли)
000
Для меня учеба является злом ; это главный грех.
000
Я отправляюсь в страну, которую мечтал увидеть всю жизнь, а потому умираю счастливым, надеясь на спасение души и вечное блаженство в мире ином.
000
Я побывал у самых Ворот Смерти и возвратился оттуда дряхлым, немощным стариком, с трудом передвигающим ноги, но дух мой от этого не стал слабее, а воображение – бледнее. Чем немощнее мое глупое, бренное тело, тем сильнее мой дух и воображение, коим жить вечно.


Рецензии
Ох, мля-а-а-а...

Сергей Вожегодцев   04.11.2018 17:52     Заявить о нарушении