Лолита из Одессы, без редактирования

Лолита из Одессы
• Nov. 28th, 2008 at 9:34 PM
На дворе стояла Нью Йоркская весна. Шел 2001-й год. Выпускница 119-й школы города Одессы, под ником Лолита покоряла русский сайт знакомств в Бруклине. Лолиту звали Даша. Стуча красивыми длинными пальцами по клавишам киборда, она достучалась до знакомства  с Сеней Либманом. Они обменялись фотографиями. Еще через неделю они встретятся.  Ей только исполнилось 18 . Сеня был на 8 лет старше.
Сеня ждал ее там где они договорились на углу Neptune Avenue и 12-я стрит. Невысокого роста он спрятался за букетом бардовых роз. Он прождал ее около часа, и когда отчаявшись собрался уже уезжать подходя к своей  новой но недорогой машине марки Крайслер сзади послышался виноватый голос девочки,
- Ты давно меня ждешь?
- Давно, ответил Сеня.
Они сели в его машину и он повез ее по местам боевой славы на Manhattan Beach, показать ей красивые дома - три из которых построил его дядя. Саша сначала смеялась про себя, но когда Сеня показал ей якобы дом Крутого, якобы самый крутой на Манхэтэн Бич - то Даша начала уже смеяться в открытою. Девушку можно было понять, тем более красивую девушку которая часто ходила на свидания, и которой уже наверно 100 раз показывали красивые дома на Манхэттэн Бич, и наверно раз двести дом Игоря Крутого - который чем то напоминал квадрат малевича, не хрена не понятно, где двери, где окна,  но за то все восхищаются как это дорого и что это чуть ли не шадевр архитектуры.
Даша не восхищалась, она смеялась Сене в лицо, и ей было даже обидно, что вокруг так много лохов, и она просто вынуждена была менять их как перчатки в надежде найти что-то приличное. Ей было обидно за потеряное время с Сеней на интернете, хотя оn line он произвел лучшее впечатление чем в реале. Но она понимала, что ей всего 19, а значит все впереди. И чтобы отшить Сеню, Саша сказала,
- Какая же я дура. Мне срочно нужно домой. Я уже опоздала.
Сеня отвез ее домой. Он понимал, что ему ничего не светит, но несмотря, да не смотря на это, он влюбился. Даша это заметила, но Сеня на свою беду был далеко не первый. В Сашу влюблялись многие, и выпускница элитной одесской школы, где учились дети партийных бонзов в годы застоя, а после перестройки дети серьезных бизнессменов и воротил, как Дашин папа, который делал не много не мало пробки для бутылок водки, вина, соков и т.д. Он делал это настолько хорошо, что его бизнесс выходил далеко за рамки Одессы и Украины. А о том как балуют своих дочек одесские папы ходили легенды, и Саша была больше чем легенда она была быль. Чтоб такую девочку чем то удивить нужно было очень постараться. А для того чтоб постичь такому как Сеня за 10 лет в Америке, такой как Саша нужно было меньше года. По сравнению с Сеней, москвич которого она бросила казался принцом.
Что же касается Сени, то Даша явно выходила за круг переферийных девочек с которыми ему приходилось общаться до встречи с ней, с Богиней из Одессы. После этой встречи он переосмыслил всю свою жизнь, вернее все 26 лет своей жизни.


Кто силен?

Тот, кто держит себя в руках, как сказал царь Соломон:
«Терпеливый лучше силача, а владеющий собой – того, кто захватывает город».
(Завещания отцов 4:1)


Вот ищу новую работу, а так ничего. А у тебя?
 
  "Вот ищу новую работу, а так ничего. А у тебя?" - написала мне Вита по электронной почте. У меня все хорошо, не считая что я все равно ностальгирую по Даше и никто мне не может ее заменить, даже ты красотка Вита у которой пышные формы и ноги растут из ушей.
А любовь, слепа. Вот честно, не дай бог встретить такую любовь. Но что есть, то есть и с этим уже ничего не поделаешь...


Вита
 
  Мой брат уехал на выходные в Вашингтон, а я остался один в трех спальной квартире. Я позвонил Вите. Она согласилась со мной позаниматься и я поехал за ней в в нижний Манхэтэн.
Добрались нормально. Я запарковался недалеко от дома, нужно было немного пройтись. Мы вышли из машины. Боже, как же было холодно, нам обоим хотелось согреться. В холодную погоду почему-то ужасно хочется секса.Она была в обтягивающих эластичных брюках. Ее попа была по крестьянски широкая и крепкая. Глядя на такую красоту с расстояния вытянутой руки, я жадно пожирал ее глазами.
Но мы ведь приехали ко мне заниматься анатомией. Поэтому мы сели за письменный стол.
- Свет не включай, только настольную лампу, сказала тихим голосом Вика. Это был намек и сигнал к действию. Мы сидели близко друг к другу, стуло к стулу, нога к ноге. Я аккуратно положил руку ей на плечо. Она стала чаще дышать и с каждым вздохом и выдохом ее крупные груди под тонким свитером выпирали еще больше. Я поцеловал ее нежно в щечку и погладил ее большую грудь. Вита повернула свое лицо и поцеловала меня нежно, но я и не думал ее отпускать, я теперь целовал не только ее щечку но и губы.
Вита прижимала мою голову к своей груди, нежно гладила по волосам.
Боевые действия перенеслись в спальню. Мы уже были под одеялом, Она тоже залезла под одеяло, и тут начался какой то кошмар но в хорошем смысле этого слова.



День на ПЭТ и КТ
 
  Вдруг, появился опоздавший Рауль. Вита как раз уходила, важно крутя попой, и мы оба смотрели ей вслед. Мне вдруг почему то очень захотелось, чтобы Вита оглянулась. Но она не оборачивалась. Она как раз подымалась по ступенькам главного входа колледжа. Рауль мне сказал, что тоже хочет русскую гелфренд. Про себя я подумал, что случай не из легких... он ведь индус, и не из тех красавцев которые снимаются в индийских фильмах. Подумав я ответил, что-то вроде тот кто ищет тот всегда находит, чтобы не обидеть его.
Когда мы с Викой встречались, у нас была взаимная chemistry, но я не делал первый шаг, а постоянно оттягивал. Это было большой ошибкой, Вита хотела акшен.
Весь день было много пациентов, а я все думал о ней. Оборудование на котором я работал очень дорогое и не везде есть. Оно сочетает лучшие технологии ПЭТ и КТ для получения одновременно функциональных и анатомических клинических данных. Сочетание функциональных и анатомических клинических данных позволяет улучшить диагностику в онкологии. Во время исследования Biograph позволяет автоматически комбинировать ПЭТ и КТ изображения, создавая, таким образом, функциональные изображения, имеющие исключительную диагностическую значимость.


  Было десять минут десятого, Рауль не появлялся. Я нервничал. Вместо него я увидел на улице шикарную девушку с пышными рыжими волосами и узнал в ней Виту.
- Вот кого не ожидала здесь встретить. Привет Миша!!
- Если я тебе скажу, что я тоже не ожидал тебя здесь встретить, ты, наверное, не удивишься. Действительно, встреча приятная, сказал я, улыбаясь самой обаятельной улыбкой.

Это была Вита моя экс подруга, мы встречались но это было почти два года назад. Вита с отличием закончила Одесский мединститут, и работала в одной из Одесских больниц. Один ее знакомый предложил ей здать экзамены чтоб поехать учиться за границу. Она не хотела, ее все устраивало и она была счастлива, но знакомый был с амбициями и настаивал. Я его понимаю, Вита была девушкой, с пышными формами. Я бы описал Виту так: у неё были огненно-рыжие волосы, потрясающе красивая попа и грудь,высокая и достаточно симпатичная,
если не сказать красивая. На шкале от одной до десяти она заслуживала десять балов. И еще эти зелённые глазаааа.......Ммммммм......просто прелесть..
Я сказал ей что в Коламбии я на практике. По ней было видно, что она рада встрече. Наверно потому, чтоя за ней очень красиво ухаживал, когда мы встречались. Но потом на меня нахлынули воспоминания о Даше, и я ее просто бросил. Она мне звонила, а я не брал трубку. Cейчас я почуствовал chemistry между нами.

После не большой паузы она спросила,
- На кого ты здесь учишься?
- Ядерная физика и медицина: радиостанция в желудке, радиорепортаж из тонкой кишки, измерение с помощью изотопов, скорость и объем кровотока ...
Вита расмеялась.
- Ну и как получается?
- Получаетса но тяжело, есть много вопросов, ты как врач смогла бы мне обьяснить.
- А что имено?
- Сердце.
- Ты серьезно, или шутишь?
- Я серьезно, я хочу чтоб ты мне пояснила анатомию, правое предсердие, левый желудочек, ejection fraction.
- С удовольствием, сказала Вита. Потом вдруг добавила,
- Ты что, мой телефон забыл? +7-921-746..
Ok, Миша, - промурлыкала Вита, , и... подставила щечку для поцелуя.





Утром у корпуса "School of Public Health".
 
  Время шло, Рауль не приходил. Я продолжал убивать время. Делать было не ***. Для зимы на улице было тепло, для нормальных людей которые родились в Одессе а не в сибире, и тем более не в Москве - было холодно. Возле нашего диагностического трэйлера - стоял корпус Колумбийского Университета который назывался "Graduate School of Public Health". Кстати студенты оттуда приходили к нам на эксурсию. Умные молодые ребята, я это сразу заметил. Еще бы не заметить, когда Коламбия одна из лучших школ в стране. Здесь занимаются не просто умные, а лучшие из лучших, цвет американской нации, и не только, поскольку также здесь учатся очень способные студенты из других стран - именно поэтому я здесь на практике.
Я решил ждать Рауля у корпуса "School of Public Health". Я стоял у входа, и наблюдал. Заходили в основном девушки и женщины. С девушками понятно - они студентки, а вот женщины делились на две групы преподаватели и студенты, женщин студенток было больше.
Со мной стоящим на входе почему то почти все здоровались, я в ответ говорил - Good Morning. Мне охотно отвечали, бывало две девушки подруги отвечали сразу, и поправляли волосы, мне было приятно.


Кофе, Колумбийский Университет - Стрит Вендор
 
  По наказу своего босса, индуса Рауля, я стал покупать коффе на улице у уличного торговца. До этого я покупал исключительно Старбакс по два доллара за стаканчик. Индус назвал коффе Старбакс экспенсив вейст,
- Don't buy expensive waste. Buy from a street vendor, it's good. (Не покупай дорогое дерьмо, лучьше купи у уличного торговца, у него очень хорошое кофе). Я послушался его совета, коффе мне понравилось, больше чем Старбакс. Рауль оказался прав.

Стихи Даше
 
  *****************************************
В глазах не то улыбка, не то грусть,
На вид простая девушка, принцесса,
Твой лебединный носик смотрит в небо
Тебе летать бы - сказочная фея


********************************************

Присела ты позой ногою
Как на плакате женщина
Печален рассклад такой
Что ноги твои на обозрении

А я буду сидеть в convertible
Возле дома твоего серого
Ты подъедешь с каким то поклоником
Не знаю с каким их немерено

Я включу тихо музыку
Даже курить не буду,
Не буду писать тебе писем
Я о тебе забуду

************************************************
Стихом оттолкнувшись от пыльной и грешной
Стихи мне как крылья, несут меня в вечном
И музе своей посвящая стихи, имя ее я скрыл от толпы.
Боюсь я, кругом столько брутов – друзей,
И тетка родная - злых бесов страшней!

Она загорелая, как снег холодна
Безумно красива, когда очень зла.
Губки надуты, глазки в зенит
Ее нос лебединый, вот вот и взлетит

Опыт жестокий, сама не проста
Увидела многое, была так юнна,
Когда лет в тринадцать села на мыс,
Лолитой испила – горький кумыс.

Любовью обглодана где-то в Одессе
Аполоном прострелена в пяту ахилеса,
Поэту Платону ее не догнать,
Она отца ищет, хочет матерью стать.


  Сумашедший в Ballies Total Fitness


  Вечером я все таки решил пойти на тренировку, на входе меня остановила девушка которая там работает, она была хорошенькая. Она так близко ко мне подошла, что мы чуть не поцеловались. Далеко не у всех она спрашивает id, подходя чуть ли не в плотную.

  На тренировке ничего интерестного не произошло. Один сумашедший пристал к молодому качку, потом он шел за мной и спрашивал сколько время. Я остановился, посмотрел на часы и ответил ему
- 8.30
- а 8.30, спасибо, ответил он. Я заглянул ему в глаза, они были добрые.


Наконец то мой рассказ который называется "Арахис" попал на рассмотрение к редактору, я надеюсь, что его все таки опубликуют.



С Ханукой!
 
  Даше я написал буквально следущее:
Одна моя хорошая знакомая отвечая на вопрос What do you like to do for fun?
написала: "красить пасхальные яйца на Хануку, it's pretty interesting".
Прочитав, я сначала счел это вульгарным. Это было моей первой реакцией. Но... ведь Америка - это Judeo-Christian Society, а если так то она по своему права.

Ее ответ был кратким,

не могу с тобой не согласиться

и тебя тоже с праздником!

Единственный лучик надежды в ее ответе это восклицательный знак в конце предложения!

 
  Среда
 
  Я вышел из дому ранно. Красивых женщин в вагоне не было и я всю дорогу читал материал по ядерной медицине. Вообще каждый день в моей сегодняшней жизни - это подвиг. Я спасаю чужие жизни - рискуя своей, ведь радиация пусть даже в небольших количествах еще никому кто с ней работает пользу не приносила. Пациенты - это другое дело, для них это ничтожные дозы. Для нас технологов в принципе тоже, но за долгие годы работы дозы накопливаются и хорошего в этом мало.
Рабочий день прошел почти безоблачно. Мой непосредственный начальник Рауль был сегодня слегка нервный, не знаю чего. Бывает. Мне выпала большая удача попасть на практику в Коламбию, не всем везет - работать на таком оборудовании и в таком месте.
Интерестные события начали происходить под вечер. Даша ответила на мой email, ответ был сдержанным, но я если честно ответа не ожидал. Был очень рад, но головы не потерял. Думаю стоит ли продолжать переписку, если честно - она мне не оставила много места для маневра.


Поездка в трэйне, продолжение
 
  Трэйн был набит и сесть было не где. Я стоял. В уме я прокручивал новую информацию которую я получил на практике в Коламбии. Когда мне на доело думать о том как происходит анихилация позитрона, я смотрел на женщин. В двух шагах от меня недалеко от двери стояла интерестная женщина близкая к бальзаковскому возрасту, ей было лет 38-39. Кроме меня на нее косился усатый мущина который стоял справо от нее, и парень лет 28, который сидел слева от нее. Я же стоял напротив, и раздел ее своим цепким и метким глазом, она это заметила, она также заметила взгляды мущин стоявших справа и слева от нее. Я для интереса посмотрел назад - и насчитал еще двух мущин которые смотрели туда же куда я, усатый мущина, и 28 летний парень. Тридцати восмилетней женщине это надоело, и она начала читать Daily News стоя. Двадцати восмилетний парень вышел на Атлантик авеню, она села - и ушла глубоко в чтение газеты. На расстоянии она была интерестней. Возле нее сидела девушка, маленькая, аккуратненькая блондинка лет двадцати. У нее были тонкие губы и нагленькое выражение лица. Нагленькая потому что в ее выражении лица был какой то легкий не навязчивый вызов мужскому полу. И вместе с тем она была хорошенькая, симпатичная - это уже другое. Невольно я сравнил ее с тридцати восмилетней дамой - и пришел к выводу, что они очень разные и каждая интерестна по своему.
Справа от меня стояла интерестная американка, она была в джинсах которые облегали ей бедра. У нее были красивые ноги. Волосы на ее голове были растрепанны, она очень не прилично зевала - потому что не прикрывалась. Потом правда прикрылась но только когда чихнула. Возле хорошенькой девочки с наглым личиком освободилось место, мне очень хотелось сесть, но я предложил американке. Пока она думала место заняла пожилая полячка, я это увидел по газете которую она читала на польском языке.
На Columbus Cirle я пересел на А трэйн. На работу я опоздал на пол часа. Мой начальник Рауль, сказал не волнуйся и спросил или все в порядке. Я сказал что да.


 
 
 
  Поездка в трэйне
 
  Я заметил, что дисциплинированные граждане, а таких не много идут на трэйн в 6.30 махимум без десяти семь утра. В 7.30 я переминался с ноги на ногу и ждал трэйна, на остановке было полно народу. Многие нервничали - и посматривали на часы.
В 6.30 трэйны приходят полупустые, есть где сесть а значит можно поспать минут сорок, на Коламбия circle я делаю пересадку и сплю минут 30, мне выходить на 168 street - Columbia University is my final destination.



Подвиг
 
  Я не волшебник, я только учусь. У Инны был кашель, она пошла к врачу, он ее послушал и выписал антибиотики. Я тоже переболел легкой формой гриппа от прививки. Прививку от гриппа я сделал чисто случайно. Поскольку я прохожу практику в госпитале, то я обязан был сделать прививку от геппаттита Б, заодно я сделал прививку от гриппа и заболел.
Инна сибирячка, настоящая Русская Дива, описанная еврейским писателем Эдуардом Тополем в романе "Любожид". С Инной мы одно целое - мы boyfriend and girlfriend, в нас обоих сидели остатки гриппа и мы решили их выбить, и для этого пойти в русскую баню на Макдоналдс авеню, которую держат бухарские евреи.
На входе в баню я увидел портрет Любавического Реббе, такой же висит у меня дома, и почти во всех русских бизнессах, начиная от русских магазинов где продают свинину, и заканчивая моргиджами Гуревича, и даже бизнессами No-Fault.
Высокий бухарский еврей с животиком, который ему очень шел, взял с нас 60 долларов за вход, и выдал нам ключики от лакеров. Мы расположились за столиком возле сауны, там их две, мы были рядом с той которая у зимнего сада.
С сауны мы и начали, в ней было горячо но терпимо, пока не зашел банщик энтузиаст. Это был средних лет интелегентно - полуспортивного вида бухарский еврей.
- Надо поддать жару, говорил он закидываю воду ковшом в печку. Инна вышла.
- Я еще не чего, не сделал, а она уже убижала, сказал бухарский еврей банщик энтузиаст, и подкинул еще один ковш. Потом обвел взглядом сидящих мущин, и наконец спросил,
- Ребята вы не возражаете если я еще подкину?
- Давай возмем музыкальную паузу, сказал один мужик лет тридцати с чем то.
- Ты смотри сам себя не напугай, добавил другой в наколках.
Я вышел. Рассказал Инне, о том, что она пропустила. Она рассмеялась. Через минуту вышел бухарский банщик энтузиаст. Инна рассмеялась еще больше. А банщик энтузиаст был краснее красного знамени, то ли от жара, то ли от чего то другого, или от чего-то третьего.
Отходя от сауны мы окунулись в басейне, который был буквально у наших ног.
После холодной воды мы прогаладались, хотелось чего то легкого и я заказал нам ассорти из фруктов, и чай с вишневым вареньем.
Мы отдыхали по царски, и вообще мы с Инной очень интерестная пара, на нас многие обращали внимание. Инна красивая высокая блондинка с зелеными глазами, плюс она меня очень любит, и это видно со стороны несмотря на то что она меня выше на две головы. Когда мы вместе с нами многие хотят заговорить. Первый раз, я это заметил когда мы ездили в Вашингтон. Но - это история о которой стоит написать отдельно. Местный массажист - захотел сделать Инне массаж, сначала она пыталась ему отказать, он уговаривал ее минут пять, но когда он сказал, что это промошен - она не устояла. Потом он предложил массаж - мне, бесплатно, я согласился сразу. Когда он закончил, я сказал ему спасибо, на прощанье. Все таки умеют ьухарские принимать гостей.
Не только на нас обращала внимание местная публика. Была еще одна не обычная пара. Он русский, она black and beautiful. Я на нее много смотрел, не только я многие на нее смотрели. У нее действительно была фигура near perfect, she was tall. Инна заметила что я смотрю на чернявую, и сказала,
- Она чуствует, что она выделяется
- Чем, эо выраженно, спросил я.
- Ей навстречу шла русская девочка, и она так посмотрела на нее...
- Как посмотрела, спросил, я заинтересованно.
- Посмотрела, мол, я лучше, Инна это так сказала, что мне захотелось ее поцеловать, что я и сделал.

В нескольких столиках от нас сидел мущина, и массировал себе грудь и руки. Инна заметила его первым,
- Смотри ему плохо, показала она в его сторону.
Оффициант был мой знакомый, поляк - но он хорошо говорил по русски. Я его подозвал,
- Видишь за тем столиком, помойму ему плохо, присмотри за ним.
Оффициант послал в сторону мужика двух бас боев, у одного из них была бутылка холодной воды спринг water.
Через минут пять мужик подошел к нашему столику и Иннна предложила ему сесть.
Он рассказал нам, что тяжело работает дальнобойщиком на траке, и привык так отдыхать - идя в баню, плюс водочка само собой.
- У вас проблемы с сердцем, это называется ишемия, вам нужно сделать стресс тест.
- А, что это за тест, спросил мужик.
- Он показывает забиты у вас сосуды или нет.
- У меня судороги, сказал мужик.
- Это от нарушения в кровообращении, плохой подачи крови. Сделайте этот тест и спасите себе жизнь.
Мужик пообещал сделать. Через неделю, я посоветовал своему папе сделать стресс тест, он плохо себя чуствовал и ему болело сердце. Папа согласился.
Стресс тест делал доктор Бененсон, с моим коллегой товарищем Ваинштейном. У папы были забиты сосуды и его ждал обширный инфаркт, об этом ему сказали в госпитале после того как он сделал angioplasty. Две жизни были спасенны.


P.S. или What do you like to do for fun...?
 
  Одна моя хорошая знакомая отвечая на вопрос What do you like to do for fun?
написала: "красить пасхальные яйца на Хануку, it's pretty interesting".
Прочитав, я сначала счел это вульгарным. Это было моей первой реакцией. Но... ведь Америка - это Judeo-Christian Society, а если так то она права.

Next Day
 
  На следущий день, я пришел на практику, как всегда на восемь. В так называемой ланчрум где мы кушаем завтраки и обеды я встретил Колю.
-Привет, сказал мне Коля, как дела?
-Потихоньку, отвечаю и рассказываю ему о истории в автобусе.
-И, что здесь не обычного? говорит Коля. И добавляет,
-Что что-то похожее я уже видел в каком-то фильме.
- Если это было в фильме - то все таки что-то в этом есть, возразил я.
Коля достал банку из под черной икры в которой он держал сахар, - лучше напиши в своем рассказе, что ты знал одного чудика который в банке от черной икры сахар держал.
Вообще ходят слухи, что Коля антисемит, но я этого не чуствую, а потому с ним дружу. Мне кажется, что он не способен на подлость - а это уже хорошо.



You are good man
 
  Морозило сумерки. Как обычно я вышел с трэйна и пересел на автобус. Мне повезло и я нашел место в хвосте автобуса. Мы быстро проскочили Макдоналдс авеню и уже показалась Оушен Парквей. Водитель притормозил и тут я почуствовал, что чья то голова лежит на моем плече. Я осторожно посмотрел на право и увидел спящего афро-американского юношу. Напротив на нас смотрели пересмеиваясь те кому не удалось сесть - видимо его одноклассники, тоже афро-американцы. Я тоже осторожно рассмеялся - но так чтобы не разбудить спящего на моем плече юношу. - А ведь эти дети могут еще подумать, что я голубой. Нет я просто приехал из страны которая победила фашизм, я не на словах а на деле воспитан в духе интэрнационализма. В конце концов я еврей.
Один из стоящих напротив подростков афро-американцев посмотрел на меня - и улыбнувшись сказал "You are good man."


Рецензии