И снова в бой

И снова в бой ..и снова я одна..
Остались вне игры мои друзья.
Сдалась моя команда без борьбы,
Отдав противнику позиции свои..

Стою одна ,как гладиатор  на арене..
И ждёт толпа ,когда склоню колени...
Но я игрок... И тихо я себе шепчу:
"Я это сделаю ..я это смогу!

Есть принципы- за них держись!
Иначе для чего нам эта жизнь?
Всегда найдётся тот ,кто усомнится..
К своим мечтам не каждый ведь стремится.."

Берут в кольцо противники меня.
И остается неприкрытою спина..
Да ,я одна ...и силы на исходе...
Но нет..не сыграны ещё все роли...

Я не сдалась...я билась словно вечность..
Трибуны стихли ..победила человечность...
Моё упрямство в битве  победило!
Меня толпа с трибуны пощадила ...

Свои мечты я всё же  защитила.
Одну мораль я  в этой битве уяснила:
"Ты верь в себя ...и в собственные силы!
Какою бы  толпой тебя не били!"


Рецензии