Неглупая женщина Алла Пугачева

Алла Пугачева :
"Я боюсь интервью, где я могу показаться  умной, а я же неглупая женщина, и скрыть это безумно сложно,как только я покажу себя умной, все, скажут ,что это она какую то   глупую  песню спела ,все мои песни вдруг  начинают глупеть, а если я  туплю: " Хаха и хихи "-  то скажут : "  Неужели  эта , взбалмошная дурная  баба,  может такую  умную песню спеть,это я только  вам по секрету,только вам тут рассказываю ..."

(" Шальная молодость моя " док фильм  1995)


--------------------------------------------------
" Я бываю иногда такой умной,что хочется поглупеть "
( Ленинград, встреча в доме ветеранов сцены 1990 )

Вопрос :  Я не являюсь вашей поклонницей , но я хочу вам сказать...
А.Б.П :  Не являешься -  отойди...

Некоторые люди не заслуживают того,чтобы быть с ними  хорошими

"У меня даже есть такой " паскудный  " ящик, куда мы собираем разные такие письма , вот как то приезжаем в гостиницу в город  Ленинград, а там письмо,открываем, а там написано:

"Ну что , Паскуда ,явилась?" - ?????
-   Они думают,что я расстроюсь? А я просто радуюсь,значит есть недоброжелатели? Так это же  очень хорошо,надо  такое  еще  придумать , не все же только хвалить, молодцы"


Рецензии
По ответам видно, что она всё же глупая.
Вернее, никакая, ни о чём.

Кимма   27.04.2019 13:29     Заявить о нарушении
Вы сами то кто? Она 45 лет Женщина номер один в этой стране? У вас в душе кроме злости есть что нибудь? Жаль вас

Лина Гаврилова   27.04.2019 15:39   Заявить о нарушении
Она - кумир женщин типажа "базарных торговок".
Этот товар не для нормальных людей.
Заплатите мне миллион, я её и за миллион смотреть не буду. Ни о чём.

Кимма   27.04.2019 16:17   Заявить о нарушении
Мн только одно непонятно,зачем вы беспалатно сюда пришли ее обсудить? Вам нравится быть Моськой? Но извините,слон вас не слышит

Лина Гаврилова   27.04.2019 19:05   Заявить о нарушении
Вы хотели сказать слониха :)
Она же женского рода или гомосек по вашему?

Кимма   27.04.2019 20:27   Заявить о нарушении