Седьмая колонна

Я не патриот, я "враг народа"(тм).
Я колонны седьмой простой рядовой.
Уже какой год всё нету исхода.
И висит над страною морок густой.

Лишь только слегка луч Солнца забрезжит,
Тотчас слышен крик "Атас! Наших бьют!".
И сразу опять угасает надежда.
И молча четыре колонны встают.

Гляжу им в глаза, в них безумья без края
Тяжёлой и грязною мутной водой.
И в безсилии руки я опускаю.
Они сами идут. Им не нужен конвой.

Четыре колонны идут к бездне строем.
Средь них каждый первый на себя наплевал.
А пятая - те, кто, как раз, их построил.
И те, кто тот морок для них и создал.

Шестая сбежала в далёкие страны,
Оттуда шипят и грязью плюют.
А выхода нет. Коридором экраны
Четыре колонны, чтоб им сдохнуть, ведут.

Остатки седьмой поредевшей колонны,
Те кто не сбежал, не погиб и не гад
Потихоньку с ума сходят в этом дурдоме
И не верят в возможность сменить весь расклад.

Под Солнцем ничто не безконечно
И те, у кого есть и совесть, и честь,
Прошу вас я, думайте. Морок не вечен.
Разуму слава! GORF delenda est.(м)

04.11.2018


Рецензии