Робот

— Мб свалим?
 
— Не, я подожду пока трамваи начнут ходить.
 
— Че так?
 
— Да случилась со мной одна сторис.
 
— Так давай расскажи.
 
— Да она бредовая. 
 
— Пофиг, все равно делать нечего.
 
— Была весна, и я возвращался домой ночью или утром, до сих пор не знаю, как правильно 4 часа ночи или 4 часа утра. не суть.
 
В принципе я мог бы, как и все дождаться 6:00 и доехать спокойно без лишних колебаний на трамвае, но что-то меня не особо радовала перспектива. Не особо хотелось сидеть с этими ублюдками еще 2 часа. Тем более, когда вещества, взятые сегодня (или лучше сказать вчера?) у местного барыги подходили к нулю, смысл задерживаться еще, я никого не видел. не суть.
 
Первую половину пути я прошел спокойно без лишних забот и проблем.
 
Хотя вру, проблема одна все-таки была. Она заключалась в четком восприятии моего слуха.
 
В такие моменты я действительно сожалею о покупке беспроводных наушников, ибо же постоянно забываю их заряжать. не суть.
 
Слишком резкое реагирование на посторонние звуки, могут воистину свести с ума, особенно проходя через темный двор, где нет ни одного фонаря за километр.
 
Я не боюсь ходить по темным улицам ночью. В маленьком городе встретить того, кто до тебя доебется или же в приколе попытается убить, сравнимо с выигравшим в лотерею. не суть
 
Монся между домами, в полной тишине, лишенного даже света в каком-нибудь одиноком окне, я почти вышел на стоянку, что в любое время дня и ночи, светит получше солнце.
 
Вдруг мне и у слышались эти звуки, что-то вроде: -
 
ЧУХКЪ ЧУХКЪ ЧУХКЪ
 
Я на минуту остановился, и начал прислушиваться: -
 
ЧУХКЪ ЧУХКЪ ЧУХКЪ
 
Да звук был точным, и он шел как раз из-за угла того дома, откуда виднелась та самая стоянка.
 
— это там, где еще польские дома?
 
— Да, не перебивай. И вот этот звук: -
 
ЧУХКЪ ЧУХКЪ ЧУХКЪ
 
Я слегка сбавил шаг, и начал выходить на свет.
 
Перед моими глазам возникала некая машинная конструкция — робот, иными словами.
 
Он был ростом с бродячую собаку, у него было три конечности, за счет которых он передвигался, он словно пригибал колени и шел чертовски медленно и с каждым шажком он издавал этот звук: -
 
ЧУХКЪ ЧУХКЪ ЧУХКЪ
 
Испуг мой был от увиденного сравним, с испугом, когда кто-то резко выпрыгнул из-за угла и кричит: - «АААА». не суть.
 
Этот робот так же имел слегка розоватый корпус, он был похож на таракана и имел огромный красный глаз, которым, как я понял, он сканировал какие-то объекты.
 
Самое глупое во всей этой истории, то что я моргнул, и этот робот пропал. Мне кажется показалось, и я спокойно отправился домой. Но стоило мне лишь миновать в какой-то угол, как я снова начинаю слышать эти звуки и с каждым разом звук словно был ближе и ближе:-
 
ЧУХКЪ ЧУХКЪ ЧУХКЪ
 
И как тебе не сложно догадаться, я ускорял шаг с каждым углом:-
 
ЧУХКЪ ЧУХКЪ ЧУХКЪ...
 
Улицы уже все были гораздо светлее, и даже в некоторых окнах мелькал свет, но почему-то, я не мог кинуть своему мозгу сигнал « не паникуй чувак!»
 
-ЧУХКЪ ЧУХКЪ ЧУХКЪ
 
Вот прошел биржу труда — шаг стал быстрее:
 
-ЧУХКЪ ЧУХКЪ ЧУХКЪ
 
вот миновал супермаркет — шаг почти переходил в бег:
 
-ЧУХКЪ ЧУХКЪ ЧУХКЪ
 
Вот уже мой дом на горизонте, а с меня текут реки холодного пота.
 
Завернул за угол
 
ЧУХКЪ ЧУХКЪ ЧУХКЪ
 
И побежал к падику, ключ из кармана я достал очень быстро и домофон открыл словно флэш.
 
Я резко закрыл за собой дверь в подъезд, пока магнит на двери не издал этот шлепок приклеивания.
 
Я отчетливо слышал звук за металлической дверью, что отделяла подъезд и улицу:-
 
ЧУХКъЧУХКЪЧУХКЪЧУХКЪ!!
 
Я зажмурился и попробовал поймать тишину — у меня это вышло. Я спокойно поднялся по лестнице — ЧУХКЪ — сработал датчик движения и включился свет. Вызвал лифт, спокойно поднялся на свой этаж. Зашел в кв и упал спать, надеясь поскорей забыть эту ***ню.
 
— И как, получилось?
—Да, заснул как младенец.
 
— Так что это было?
 
— Скорей всего простой глюк от дряни, что продал нам тогда барыга — с ухмылкой на лице сказал я — а знаешь, что самое пугающее?
 
— Что?
 
— Когда я проснулся с утра, налил себе чай и взглянул в окно, я увидел этого маленького робота. Смотрящим на меня своим красным глазом.
 
— Ахуеть. И что?
 
— А нихуя, я просто моргнул и все пропало.
 
— Обычный глюк, никак иначе.
 
— Да, но я все равно еще потрачу часик, и потом спокойно без лишних колебаний доеду на трамвайчике, тем более смотри, сколько тут еще бухла осталось — я взял бутылку алко и подлил в свой стаканчик — тебе подлить, м?
 
20.07.20!8


Рецензии