Короткие

Здесь я буду выкладывать короткие шедеврики, смешные и серьезные, которые периодически вырываются и теряются. Так вот, чтоб не терялись))

Поехали...


Невозможно быть осознанным долго или всегда,
Будь осознанным здесь и сейчас, и этого достаточно!

1. Привет, друзья, меня опять накрыло...

2. Отстаньте, черти, я в сатори...

3. Мы не воспринимаем Мир, мы его транслируем...

4. Ах, как мне завтра было страшно...

5. Зачем испрашивать совета, тебе вчера не подошло...

6. Хочу сказать, опять херачит,
Как уж на сковородке вьюсь.
Звенит скафандрик, бьется, плачет,
Я наблюдаю и стебусь.

На нос прыщи, на жопу чирий,
Чихаю, кашляю, не сплю,
Зато теперь сознанье шире
Я в этой мысли кайф ловлю.

Так вот, скажите, Там, на Небе,
Ну сколько ж можно нас крамсать?!
Молчите? Ладно. Это жребий.
Но если честно, мне плевать.

Раз просветленье невозможно
Без расколбасов, ну и хрен.
Херачьте, сколько вам угодно.
Я мастер. Точка. Полный дзен.

------

7. Один порыв бездумного веселья…
С какою целью шарики летят?
Проснитесь, люди, ну неужели,
Беды грядущей сложно вам понять?
 
Не отпускайте в небо разноцветный мусор!
Он загрязняет реки и моря.
Не тлеет, копится и рушит
Планету нежную Земля.

------

8.Трансцендентное состояние не является показателем просветления.
Это некий левел бытийности, но не просветление. Можно сколько угодно блудить по астралам и другим линиям бытия, но, дорогие, Просветление - это нечто иное.
Трансцендентное сосотояние - это лишь этап, вешка на пути к Просветлению, оно может быть прекрасным, неземным, аффигенным, но это лишь опыт. Просветление - это бытие вне опыта.
В этом то и кроется ошибка и заблуждение многих ищущих. Они ищут состояния, и принимают краочные миражи за Просветление, но Просветление - это не состояние, это его отсутствие.

------

9.По поводу Крещения.
Знаете, вот Рождество - это день рожденья Иисуса, праздник для многих, он многогранен, и, в нем есть повод для радостных пожеланий и воспеваний.
Крещение же - это Таинство, между человеком и Богом, это Таинство веры, доверия и со-Творения.
Это очень тихое, сакральное, возможно, безмолвное, не для всех и каждого.
Разве нужно болтать и шуметь во время Таинства.
Пустая болтовня понижает вибрации и воды и пространства и человека, как его неотъемлемой части.
Секрет волшебного влияния крещенской воды в осознавании и вмещении в себя Тайны.
В полный сосуд ничего не нальешь.
Вылейте старый компот, освободите свой сосуд, наполните его Тишиной, Любовь происходит в Тишине.
Исцеляет не вода, исцеляет Святость Тишины и Любви, исцеляет способность вместить.
В этом сакральный смысл очищения. Вода лишь символ, понятный человеческому сознанию.

Будьте Благословенны!
И так и Есть.

------

10.Хочется поделиться чем-то вот супер офигительным, а как выразить словами, идентифицировать, пока не созрело.
Возможно, я окончательно пробудилась к жизни, я в нее вошла.
Вопросов больше нет.
Желания думать, гадать о будущем нет.
ВСЕ ПРОСТО ЕСТЬ.
Есть просто тотальное СЧАСТЬЕ ЖИТЬ. Без причины. Благодать в сердце нескончаемая.
Давиче, через осознавание я научилась по своему желанию входить в это состояние благодати, а теперь, даже если погружена в майю, благодать начинает фотанировать и пробуждает, призывает к осознаванию, к жизни.
Я слышу Тишину вместе со звуками.
Я вижу пустоту вместе с видимым.
Я Есть неподвижная нейтральность вместе с проживаемыми чувствами.
Я исчезает, тает, растворяется в восприятии.
Остается никому не принадлежащая способность воспринимать. Чистое восприятие всего, что есть.
Отождествление восприятия с личностью, наконец, завершилось. Пережит опыт поЗнания, что нет никого, кто воспринимает.
Нечто воспринимает транслируемую опьяняющую благодать, которая растворяет привычный мир до трансцендентной пустоты и любящего безмолвия. Безмолвие не мира, но ума. Теперь я знаю, что такое замолчавший ум))
Это ни с чем не спутаешь. Об этом "хочется" молчать и улыбаться))
Экстатический покой в совершенстве, тотальности и гармонии бытия.

В бесконечной, безусловной, тотальной Любви

Наталья.
27. 01.19.

------

18.02.19

Привет, друзья!
У меня какой-то странный период наступил, как-то все меняется, тихо и уверенно.
На днях просыпаюсь и осознаю, что нахожусь в нескольких снах одновременно. Просто воспринимаю присутствие сразу в нескольких реальностях. Больше даже сказать нечего. Сами сны бывают яркие, сюжетные, но есть общее осознание, что они в принципе не имеют никакого значения, как и, собссно, сама событийность в реале.
Хочу сделать акцент на то, что я не игнорирую происходящее, нет, я живу то, что есть. Однако, важность и значимость всего просто обнулилась. Есть ощущение, что это период, когда надо просто побыть в тишине восприятия, ничего не предпринимать, не делать резких движений, позволить чему-то внутреннему просочиться наружу.
Еще я чувствую, что пространство очень живое и динамичное, оно буквально, реагирует на то, что я в него излучаю, как если стоять в воде: чуть шевельнешься и от тебя волны в разные стороны. Поэтому тишина так необходима, состояние покоя завораживает.
С телом происходят странные вещи, но об этом чуть позже.

------
12.03.19

Осознавание - это очень внимательное проживание, восприятие настоящего момента.
Я осознан - это ярлык, это во сне. Я осознаю,- значит я пробужден к жизни, я живу.

------
05.05.19
Попытки улучшить жизнь - это отражение веры в то, что есть личность, которая может что-то изменять.
Мы лишь воспринимаем то, что уже свершается. Может ли персонаж кино изменить сценарий?
Пока мы себя считаем персонажем, мы ничего не меняем, сценарий формируется автоматически. Осознавание себя Нечто Иным меняет химию предстоящей событийности, но так же верно и то, что в момент ее проявления все уже свершено и осознающий просто созерцает проявленное. Только личность верит, что она влияет на события. Но это заблуждение. События меняют вибрации и химия, которые активируются при осознавании. Осознавание ключ ко всему.
Недавно была ассоциация осознавания с состоянием восприятия, когда смотришь документальное кино, особенно советские еще. Есть хронометраж каких-то событий, в камеру никто ничего не говорит, кино почти немое, но есть как-то особенно звучащая обычность жизни... Звуки такие естественные, шум дождя или проезжающих машин, голоса людей, стук посуды в кафе или дома, звуки ветра иили одежды. Помните?
Осознавание похоже на просмотр дукументального кино про себя, снимающегося сейчас онлайн. Сюжет всегда простой: только то, что есть сейчас в эфире. Это и есть настоящая жизнь, все остальное иллюзия, майя.
Желаю приятного просмотра!

-------
01.06.19 написано в 2013г.

Не отпускай меня на волю
Оставь себе, люби, лелей.
Я нахлебалась воли вдоволь
И несвобода мне милей

Твои объятья – это небо
А  руки – два моих крыла
Неси меня, где сам ты не был
И я доселе не была…

К той высоте, что заповедал
Господь двоим сердцам подняться
Взлетим, легко преодолея
Ума ловушки и привязки…

-------
03.07.19
Вчера приснился сон, что я летаю, как птица, но не сама, а у меня в руке приборчик, размером с пачку печенья, там кнопка есть, ее нажмешь и взлетаешь, но управляешь полетами уже волей и мыслями. И вот, летала я летала, приземлилась где-то пообщалась с кем-то, лететь обратно, а приборчик не работает, сломался, помер. Через какое-то время вижу в руках новый прибор, как будто старый самозаменился на новый, я кнопку то нажимаю, а оно не срабатывает, и я точно знаю, что он работает, просто я не умею с ним обращаться.
Мораль у басни ясна?
Поясню.
У нас поменялась технина, жесткий диск, по-старому в этой игре мы рулить уже технически не можем, а по-новому еще не умеем, хоть уже все готово.
По этой причине многие тормозят. Не хватает доверия к своей собственной божественности. Нам непривычно жить в Потоке и доверять Новому. Хочется гарантий, чтоб было железобетонненько, как раньше, а тут упс, приборчик другой.
Надо немного сойти с ума и научиться позволять себе стирать границы возможного. Делать ничего не надо и в этом суть: не делать, а только лишь знать, что все происходит само собой и отпустить контроль. Точно так же, как мы не переживаем о том, как работают наши внутренние органы, дыхание.
Друзья, жизнь с нами случается так же, как дыхание, со всеми вытекающими. Граница между иллюзорной необходимостью участвовать в сценарии жизни и осознанном ее свидетельствовании очень тонка. И в этой новой парадигме единственное, что может пригодиться, это осознавание. Если перестать тратить энергию на делание, а направить ее на пребывание в осознавании (и так уже) происходящего, происходит химия восприятия и все становится ясным.
Это кажется абсурдом? Так и есть! С точки зрения личности, полный крах и путь в никуда. Сдвиг по фазе)
Это настолько невероятно, что понадобились тонны ченнелингов в течение более 30 лет и "духовной работы над собой", чтобы объяснить такую маленькую правду.
Привычка становиться лучше очень сильна, а реалии новой жизни таковы, что надо просто любоваться всем, что происходит. Вот просто тупо созерцать самого себя, как персонажа кино и слушать свою химию.
Надо научиться одобрять все, что проявляется в твоем пространстве с тобой и не с тобой. Каким бы ни казалось нелепым, но всему говорим "Да", одобряем вообще все. Если помнить о том, что мы есть сознание, создающее и транслирующее кино в прямом эфире, то стоит ли переживать какой пиксель круче?
Не спорю, придется пережить шок, тотальную бессмысленность и растерянность. Но и этому тоже надо сказать "да" и не сворачивать с выбранного пути. Дошедшему до "ручки" открывается Истина во всей своей красоте и гармонии.

------

24.02.20
Радость, которую ты испытываешь сейчас от еще не случившегося события, связывает тебя с ним и ведет к нему кратчайшим путем.

------

27.02.2020

Прекрати эти пустые попытки отсечения, избавления, отпускания, очищения от чего бы то ни было, как и попытки соединения, интеграции, собирания в кучку. Это все игры ума, он тебя дурачит. Заставь ум служить тебе, займи его настоящим делом. Для начала пусть научится различать неизменное - исходные данные, которые невозможно и ненужно менять, которые надо осознать со всей их многомерностью. Научи его наслаждаться своей/твоей уникальностью и благодарности.
Очиститься от того, чем ты Являешься, - невозможно. Очистить себя, такого, какой ты Есть, можно от навязанных убеждений, границ, программ, привычек, шаблонов мышления, от всего того, чем ты не являешься. Но очистить Себя от какой-либо части или способности невозможно, отказаться от эго невозможно, избавиться от природной способности мыслить, чувствовать и проявляться невозможно. Оставайся чистым, природным, тем, как ты проявлен, пребывай в согласии со своим врожденным и выбирай, как ты можешь использовать эти данные в игре бытия.
Всегда помни видеть то, что действительно есть и просто будь с этим в согласии. Это осознавание, это благословение.

И так и есть.

С Любовью,
Наталья Саньял.

--------

6.06.2022

Судьба идет тебе на встречу
Когда открыт и светел ты
Однажды, в тихий летний вечер
Вдруг исполняются мечты...

--------

13.06.2022

Ложь - это материализованный страх.
Чаще всего страх быть осужденным кем-то, зависимость от чужого мнения. Это отказ быть собой, от своей истинной сути, своего божественного выражения. Это непринятие себя, непринятие жизни. Маленький отказ от жизни. Читай: не хочу жить, надо заболеть. А потом удивляемся, почему все болит...
Лекарство одно - осознавание. Поймал себя на лжи,- осознай, поблагодари за то, что увидел свой страх, прими себя и с ним (страхом) в том числе. Не отказывайся от своих чувств и эмоций, они тебе подарены жизнью. Почувствуй вкус происходящей прямо сейчас жизни. Почувствуй благодать момента. В этом и есть исцеление.


Намастэ)


Рецензии