Прогулка в лес

Иногда городская жизнь затягивает в свою систему.И время от времени хочется сбежать куда нибудь в лесную глушь ,чтобы восстановиться .

Так я недавно и сделала .

Давно хотела посетить холодные родники в Таманском лесу.
И этот день настал!!!

Мы с моей попутчицей Леной отправились в лес .

Чем дальше мы уходили в глубь леса,тем реже попадались люди,становилось тише.

Начало появляться чувство нереальности. Казалось,что ты попадаешь в сон.Мозг упрямо отказывался принимать новое состояние тишины и покоя...
Это выбивалось из его обычного ритма жизни..

Меня так ломало,что начало закладывать уши от этой непривычной тишины.
Через какое то время я привыкла и началось все самое прекрасное !))

Вокруг журчали ручьи и шумела вода,пропитывая весь воздух этой энергетикой .

Я чувствовала ,как слой за слоем оживает моя душа..
И чем тише становился разум,тем смелее расправляла свои плечи душа.

Пенье птиц,шум деревьев и это все в перемешку с оврагами,речками.Под ногами шуршала первая опавшая листва.От неё пахло теплом и ранней осенью.И в тоже время пахло сухой травой ,слегка опалённой солнцем...
При каждом дуновении ветерка я старалась вдохнуть в себя этот запах всей грудью.

Из меня начал вырываться "внутренний ребёнок ".
Хотелось бегать,кричать,веселиться и кататься по траве...

Потом Лена предложила пойти на Михайловские родники.
А так как мне уже хотелось приключений -я с радостью согласилась.

Меня предупредили,что мы там можем встретить диких собак..И мне этого даже захотелось..Но ни собак,ни разбойников мы не встретили...

Я себе позволила любоваться красивыми пейзажами...
Было такое состояние-называется "Душа поёт "!!

Прогулка длилась более трёх часов .И чем дольше мы находились в лесу ,тем смелее становилась моя душа .

И вот наконец во мне созрел бунт..
Хотелось упасть в листву и ни куда не уходить от сюда .Просто лежать и чувствовать связь с матушкой землёй..

Пришлось пообещать своей душе,что я буду чаще её выгуливать в лес !
 
Когда мы вернулись в город,я очень сильно удивилась.
Я почувствовала опять нереальность происходящего.Там в лесу произошла перезагрузка и теперь тело не хотело принимать город!!


Рецензии
Здравствуйте, Агния!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/10/19/1297 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.11.2018 10:05     Заявить о нарушении