День 14. Рефлексия

Что может случиться от отказа употребления твоего любимого кофе с сахаром по утрам? Рефлексия, слезы, желание слушать музыку на 100 и написать рассказ. Снег, хрустящий под ногами, 17 зим, проведенные вдали от дома, а я все еще девчонка, бегающая по зеленой траве, усыпанной росой. Эти холодные зимы были бессмысленны. Зачем? Ведь можно было зимовать в другом месте. Где меня встречают утренние поцелуи мамы и жареная картошка. Счастливые дети, играющие за окном.

Это крайне эмоционально делиться мыслями по утрам. Я не знаю теперь, как пройдет мой день, возможно как обычно.
Очень сложно довериться своим инстинктам и можно ли отнести желание быть счастливой к инстинктам, тоже неизвестная величина. Мне тепло от своих слов.
 
Я буду стоять в танце под дождем из коричневых кофейных зерен, а вместе неба черная кружка на двести миллилитров воды. Я буду чувствовать себя настолько маленькой, чтобы поместиться под это небо.  Я одену коричневое платье, сотканное из своих волос, разбросанных по комнате, а в корзинке зуб, потерянный месяц назад, размером с грецкий орех. Пятки грязные, но мне это не мешает оставлять следы в твоей душе. Разогревай печь, я пришла жечь твои поцелуи. Они не всегда были честными. Я захватила краску, что перекрасить тебя в ярко-красный. Ты будешь продолжать срываться с моего языка, пока я позволяю тебе жить. Ты будешь продолжать жить, но не в высказанных словах, а в пыльной дороге в между. А может быть в пианино между нотами "до" и "ре". Между этими деревянными стенками ест жизнь время и пора животным поселиться здесь, например тебе и мне, укутываться в леопардовые пледы и ждать чуда. Как в детстве помнишь? Когда я бегала в одиннадцать лет по огороду ранней весной, крепко держа в руках мамину надежду, что после этого я никогда не буду болеть. Мне сказали, что это было правдой. Я живу на разрыв только в писательстве. В жизни мне сказали нельзя. Слишком энергозатратно и холодно стоять под душем, придуманным тобою. Я готова экспериментировать, если ты предложишь мне что-то большее, чем жизнь в пианино. Кроме того, там живет мышка из прошлого, и она достигла совершеннолетия, пора ее освободить. Накроем же стол льняными скатертями, приготовим сетку для русалки, которой ты ее ловил. Мышка свободна.


Рецензии