Взрослый ребёнок

Эпилог

На зло врагам!
На радость папе, маме и друзьям!
Забыв про все, но помня о себе:
Грызите, рвите и творите,
Все то, что словно якорем на дне,
Запало камнем на душе.
Тащите!  - не доверяйте вы своей судьбе!
Тащите! -  Ведь только в ваших лишь руках,
Все то, что вовсе не во снах-Появиться! Пусть рано или поздно -  Появиться!
Вот только как, решать тебе...
Тебе, а ни какой-нибудь судьбе.

"Взрослый ребёнок "

Я жизнь свою карандашом,
Лишь тонкой линией в тетрадке,
Рисую несколько десятков,
Не забывая ни о чём.

Я помню то, что было раньше...
Я вижу то, что есть сейчас...
Я знаю то, что будет дальше...
Я думаю, что может щас?

Что, может быть, настало время,
Когда пора менять себя.
И не кричать, что я взрослею,
А делом это доказать.

И может прошлое, куда по дальше,
Уйдёт на веки от меня.
И в будущем, как можно раньше,
Я буду счастлив, что вовремя нашёл себя.


Рецензии