Галочки

Я знаю, что паузу стоит мне выждать,
Что твердостью нужно ответить на вызов,
Но пальцы печатают сами собою,
Как будто не дружат совсем с головою.

Печатают пальцы в ночи и при свете.
Не жаль, что не будет ответа на эти
Слова и нелепые смайлы, картинки,
Когда прочитает моя половинка.

Анафеме предан мой избранный номер,
И сердцу не екать в блаженной истоме
При звуке звонка, смс, сообщенья,
Ведь прервано нами отныне общенье.

Смотрю я на галочку, думая, где ты,
Потом вижу две - значит, жив - и зачем-то
Так радуюсь этому - галки синеют.
"Печатает..." - я прощена, понадеюсь,

Но дальше - молчание снова и снова,
Я жду, и душевно уже нездорова.
Кто гаджеты выдумал вместо бумаги,
И гифки взамен голсуорсовской саги?

Ведь раньше, не видя письма от Ромео,
Джульетта грешила на ноги курьера,
Ждала терпеливо бы, портила нервы,
Но вряд ли осмелилась выступить первой.

Сейчас все доступно, но все же мешает
Мне гордость раскрыться от края до края.
И я прикоснуться больше не смею
К экрану, стесняясь и благоговея...


Рецензии