Эссе 50 Русский Мiръ и Церковь О моральном состоян

Русский Мiръ и Церковь. О моральном состоянии нашего общества

Эссе 50

Церковное реформаторство РПЦ начатое в XVI веке победой либерального «стяжательного иосифелянского» духа догматики Ветхого Завета над Великорусским природным «нестяжательным» духом в РПЦ, которая толкнула далее реформаторство богослужебных практик и Великий Раскол природного духа русского народа с инорасовым космополитическим духом Архирейства РПЦ, в духовном порочном материалистическом объединении со светской властью. Я уже не раз писал о сборнике проповедей первого русского Митрополита XIвека Илариона в «Слово о Законе и Благодати», где он прямо говорит о благотворности прежней дохристианской Культуры Вед и принципов Нового Завета, а Ветхий Завет относит к истории евреев, никакого отношения не имеющий к Вере Русского Народа. Вот проницательное свидетельство о Ветхом Завете от широко известной Е. Блавацкой в письме еврейке жене премьера Витте: - «Бог никогда бы не написал и не продиктовал ничего такого, что дало бы повод созданным Им земле, человечеству, науке и так далее обвинить Его во лжи. Безоговорочно верить в еврейские Писания и, одновременно, в небесного отца Иисуса, – это абсурд; хуже того, это святотатство».

Плен Синодоидального Правления РПЦ, сопровождаемый террористическим преследованием «инакомыслия» старообрядцев и бегущих куда глаза глядят, из новоцерковной погибели «сектантов» загнал церковную болезнь втуне. Простой русский народ в массе так и исповедовал прежнюю Веру, никак не касаясь к ее догматике Ветхого Завета. Иное дело было со священничеством и системой его «образования» всех уровней, ведь там яд космополитического русофобского нововерия проникал в дух рядового священничества веками и  … проник сегодняшним днем. Ведь Архирейство и происходило из их, но уже обязательно «отмороженных» рядов. Да вот наглядный пример - первый истинно советский Патриарх Сергий (Старогородский)! С молодости идейный «обновленец» и до 1927 года активный борец за «обновленчество», затем при «сложившихся обстоятельствах» в РПЦ изменил «окрас» (вот Вам в светском плане это по сути и нынешние «прилепины», «соловьевы», «русские степановы», «красные профессора» и несть им числа) и «раскаявшись в прежних роковых заблуждениях», с помощью «шефов из ГПУ» самочинно уселся на место Местоблюстителя Патриаршего Престола, заменив глухо «закрытого» в лагере этими же «органами ГПУ» и сидевшего в заключении Митрополита Петра, а далее все пошло, как по «марксистски» писанному.

Сегодняшняя трагедия РПЦ, перешедшая в открытую стадию (как все поэтапно, конфликт с Украиной и церковный раскол, ведь примитивные этнонационалисты давно правят бал в общественном мнении Украины, а Церковь прямо, как то до этого и не трогали), а сегодня события разворачиваются, как по писанному рукотворно и есть результат политики самого экуменистического Архирейства РПЦ, этих идейных «ротовцев». Читаешь православные ресурсы и диву даешься, как политически изгибаются церковные борзописцы в околобожественной эквилибристике, правды в их писанине ни на грош.

Я уже писал, что единственный человек в Русском Мiре, который сегодня ценен на поле Наших с Вами сегодняшних СМИ это И.И. Стрелков. И вот его короткий и емкий правдивый отзыв на последние околоцерковные события: -      

«Информация к размышлению»

«Что-же, видимо, «захвата Лавр еретиками» - со штурмом толпами укро-нациков церковных зданий и храмов, - можно уже не опасаться. Враг поступает умнее. Ворота будут открыты изнутри... и вчерашние архиереи УПЦ МП автоматически станут таковыми же в новой «автокефальной церкви». Кто-то (чуть-чуть В.М.) поупирается для приличия, кто-то (наверное) даже эмигрирует... Но ведь с одной панагии и посоха сыт не будешь, - если к ним не прилагаются богатые кафедры (да и общественный почет и прихожане богатые и могущественные В.М.), - не так-ли?

И неужели епископы, совсем недавно предавшие свой - Русский - народ, остановятся перед тем, чтобы теперь предать и Церковь? Так уже было в 17-м:

«...Епископ Владикавказский и Моздокский Макарий (Павлов) также горячо приветствовал свержение Монархии. «Волей Божьей, - говорил он, - наше Отечество вступило на новый путь исторической жизни и для управления обширною страною избрало Благоверное Временное правительство...»

«...Члены Синода (за исключением отсутствовавшего митрополита Питирима) также «выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Церкви...»
и т.п.

А ведь тогда большинство архиереев, надо думать, еще в Бога верили... И за «содомский грех» можно было легко и быстро оказаться в тюремной келье где-то далеко в Сибири... Дикие были времена...»

Игорь Всеволодович дает ссылку на материал по которому он очевидно написал этот отзыв: - https://putnik1.livejournal.com/7145993.html
Статья «ГЕРМОГЕНА МОЖНО НЕ ЖДАТЬ»

Там в этой статье подробно разбирается нынешняя оперативная обстановка в УПЦ и даются прогнозы на ближайшее будущее. Все желающие могут познакомится с этим материалом. Но моя, и думаю Стрелкова, мысль и речь не о том, речь о впавшем в материалистическую антиимперскую «республиканскую» ересь части Русского Мiра, его  общественного мнения, впавшем под давлением пропаганды идей каббалистического инорасового «марксизма». Ведь не только Архиреи РПЦ и интеллигенция впали в XIX веке в ересь либерального примитивного материализма, но этой опасной духовной заразой прониклись и многие умы Русского Мiра, не говоря уже о самом народе, этом пасомом стаде.

Давайте скажем прямо, ужасает не только революционный сатанизм захватчиков власти в России 1917 года. Но и ужасает состояние русской эмиграции, тех, кто успел ускользнуть от рук бандитствующей черни - «карающей руки пролетариата», в виде зверствующего в «красном терроре» ЧК, ЧОНов, продотрядов, как и организованных в сердце Руси, ее деревне, дьявольских «комбедах», этих деревенских террористических органах «народной власти», как и прочих сатанистских «движений революционного народа». 

Так эмигрантская масса, вместо анализа допущенных ошибок оценки общественного мнения в годы перед революциями и истинного положения государственного состоянии России и ее Православной Церкви, как и собственных просчетов (на себя в зеркало посмотреть и реально оценить увиденное, по силам только наднациональному русскому имперскому типу) занялась голым критиканством. А вся  эта публика скопом, уже давно в сущем материализме своего ущербного духа, потеряла свою природную русскую типологическую натуру. Ведь никакая революция не могла свершится в стабильной стране с национально-государственно мыслящим ведущим слоем Элиты Общества. И вместо ощущения реалий жизни, она эта эмигрантская публика, вместо жизненно необходимого нелицеприятного сущего анализа и поиска выхода впала в голое критиканство народной природы Русского Мiра и Русского Народа. Или же начала искать путей смычки с «советами», как «имеющим право на выражение своих чувств, в виде революций, для выбора дальнейшего пути жизни государства самим  русским народом».

Русская Правоверная Церковь сегодня делает шаг, шаг пока вынужденно-принудительный роковой для нынешней социальной конструкции РПЦ, но ведущий ее в дальнейшем в свое великоруское природное поле.

Если Мы с Вами присмотримся к этому историческому дрейфу, совершаемому в своей Имперской Истории Русским Наднациональным Народом и его трансформации религиозных потребностей в Вере, в процессе Становлении своей Типологии, то увидим следующую картину.

IX и  XI века Русской Истории это путь поворота, Становления Типологического Духа Великоруских Имперских принципов, которые были выбраны в виде принципов Нового Завета (отбросив подобные же противоборствующие в то время с ними принципы догматики материалистов масоретов Ветхого Завета), в дополнение к Природной Культуре Вед. И программным документом той эпохи является «Слово о Законе и Благодати» Митрополита Илариона. Далее Преподобный Сергий Радонежский, это Солнце Русского Мiра, дал могучий импульс формированию массового имперского сознания русского народа, выработав его Нравственный Канон в Русской Имперской Жизни. Преподобный Сергий придал самой сути монастырской жизни и многочисленным монастырям с порядком монастырской жизни тип культурного и материалистического хозяйственного обьединительного центра будущей Имперской Руси, этакого культурного флагмана Русского Мiра.

Исихазм византийский, только как принцип исповедания Веры, чисто  русского природного культурного типа, как церковное и мирское  нравственное «нестяжательство», стал символом «русского сергианства», настолько Преподобный своим Гением и своей Высокой Эстетикой Веры перестроил дух русской жизни и общества с верха до низу. Но влияние «стяжателей» догматики Ветхого Завета нарастало со всех сторон и достигло пика в борьбе с проникающими через Киев и Новгород еретиками «ереси жидовствующих». Еретики обнаружились в покоях самого Великого Князя Ивана III (дьяк Курицин и иные) и Князь самоустранился от решения духовных проблем, вот здесь уже наши еретики догматики Ветхого Завета, Иосиф Волоцкий и Генадий Новгородский, и нанесли удар в самое сердце Русской Жизни внедрив принципы догматики Ветхого Завета, как «стяжательства» в монастырскую жизнь.

 (тот судьбоносный спор «стяжателей» и «природных русских нестяжателей» шел вокруг принципов экономической жизни монастырей и самого монашества; вокруг использования богатых вкладов прихожан в монастыри, где «нестяжатели» были за прежний аскетизм монастырской жизни и ее культурную и хозяйственную  формообразующую для имперского русского общества деятельность, по созиданию Семьи имперских народов Руси, а «стяжатели» убедили Великого Князя, что эти средства надо отдать в распоряжение настоятелей монастырей для украшательства вида и привлечения верующих пышностью убранства, средств на образование и т. д.; !!! обратите внимание, что это был типичный прием и образец «правильного» лицемерия, извечных лжецов либералов В.М.)

Здесь суть внутренних причин сегодняшнего конфликта Константинопольского Патриархата и РПЦ в том, что патриарший статус Русской православной Церкви был дан в XVI веке Вселенским патриархом Иеремией ІІ. В соответствующем документе ясно сказано, что московскому архиерею дано право называть себя Патриархом при том, что он должен признавать Константинопольского патриарха как своего главу и во всех вопросах, которые возникают и касаются единства православной церкви, и он должен обращаться к нему, как к своему главе. Об этом подробно описано в статье по ссылке от Стрелкова - «Гермогена можно не ждать», как и других церковных документах и Мы с Вами уделим ей должное внимание в последующих частях этой работы.

А для МП и Патриарха дан прямой посыл: -

«Не подчинитесь решениям Константинопольского Патриарха, согласованного с иными Патриаршими Православными Церквями, лишим автокефалии и патриаршества, оставив выбор - или быть нашей Московской митрополией, или уходить в схизму по своему хотению, разрывая связи со всеми каноническими поместными Церквями»

 Вот о каком круге жизни РПЦ я говорил выше, и это будет предметом Нашего с Вами дальнейшего обсуждения.


Рецензии