7 часть Обратная сторона реальности

Обратная сторона реальности / Back side of reality
7 часть (серия)

Небольшой молодой лесок где росли молодые сосны, ёлочки и лиственные деревья, как-то затесался между двумя рядами высоких и взрослых деревьев. Видимо, когда -то тут было поле меж двух отрогов большого леса, и со временем оно за сеялось нанесёнными ветром семенами.
Сейчас тут стояла тишина и щебетали птицы.
С одной стороны от лесочка, поднимались высокие сосны, а с другой, через овраг, поднимались белоствольные берёзы.
Вдруг, то тут, то там стали раздаваться звуки, совершенно не гармонирующие с окружающей природой. Хруст веток, заглушался, ворчанием, шипением, рычанием и клёкотом.

На место выбранное для битвы, Лена, Сергей и Вова подъехали практически одновременно. Когда выезжали на поляну, они увидели, что их уже ждали. На поляне стояла «Ступа» а рядом, горел костерок и за туристическим столиком сидели Яга, Кот, Светлый и Тёмный. Они пили, что то горячее из термоса и со стороны выглядели как обычные отдыхающие на природе люди. Если бы не одно но….
На капоте машины стояли какие-то баночки, скляночки, пузырёчки. Лежали странные предметы разной формы. Прислонённая к машине стояла большая метла с вплетёнными в прутья разноцветными нитками и лоскутками материи, они слегка волновались от ветра и выглядели живыми.
- Ого – удивился подходя к компании Сергей.
- Вы же, вчера, вроде как собирались уезжать! – уточнила Лена.
- Как же тут. Уедешь с вами! – пробурчала Ольга.
- Да разве она вас теперь бросит! – улыбнулся Дмитрий.
- Сегодня такое начнётся, что соберётся много серых понаблюдать! – захихикал Макс – А они уедут и не увидят! Да ладно! Ни за что! Эт ж Яга и Кот!
- Много болтаешь Макс. Мы не поэтому остались. Как они с главным Жердяем то совладают? А обычных, они тут как ничтожить будут. Тут же ни одной подходящей, ни живой материи нет. Кто им поможет как ни Яга! Я им на сегодня нужна. А там посмотрим, уезжать нам или нет. Колька не хочет. Нравятся они ему. А мне кажется, что крыши ему местные нравятся. Котяра блин!
- И где ты найдёшь неживое? – съехидничал Макс.
- Сейчас узнаешь.
Как раз в это время послышался звук приближающейся машины.
- А вот и он…гремит. – подтвердила Ольга.
На поляну выехал старенький опель. Его водителем оказался худощавый, среднего роста, улыбчивый парень. Выйдя из машины он, улыбнулся всем присутствующим широкой, дружелюбной улыбкой.
-Всем привет! Бабуль Ягуль, тебе особый привет! Ну что, ни ждали, не ожидали, ни ведали?! А я вот он взял, и приехал! – проговорил он скороговоркой подходя к нашей компании.
- Роман? – удивился Макс. – Кощей! Да ладно! Лет сто не виделись.
- Не ври! Какие сто. Всего 64 года! – пожимая Максу руку проговорил пришедший. Он пожал всем парням руки. Ольга встала ему на встречу и они обнялись и расцеловались в щёки.
- Спасибо. – произнесла она.
- Ягуль, я ж обещал! – по прежнему улыбаясь, ответил он, и повернулся к Елена Сергею и Вове.
- Роман. – коротко представился он, и также пожал руку парням, а Елене поцеловал.
Когда все были представлены друг другу, сидели вокруг стола, начала говорить Ольга.
- Теперь слушайте, говорю коротко. Те руны, что помогли Вовке спастись самому от Жердяев и спасти Сергея, действовать могут только от руки следопыта или серых сил. Сама руна действует когда написана на неживом никогда не бывшим живым. То есть. Искусственный камень или железо, пластмасса тоже подойдёт. Ром, привёз?
- Обижаешь! Конечно привёз. Кому раздавать? – парень взял из машины свёрток, который бренчал, пока его несли.
- Вот пожалуйста два листа, хорошего такого чермета, с лямками для рук. Можно одеть на спину или на грудь.
- А почему только два листа? - спросил Сергей.
- Потому что один одену я. – объяснил Кощей – И со мною будут рядом Вовка и Колька который кот. А второй оденет Макс и с ним будет рядом Дмитрий. Я думал ещё и Оксана будет.
- Окси сказала, что она не в настроении гоняться по лесу. А мне значит таскать на себе эту металлюгу? – почесал затылок Макс. – Что то, как то, мне не по кайфу! – но уловив взгляд Ольги, тут же исправился – Да я что, я так, мысли в слух, для общего дела потаскаю.
- Максу на спину оденьте! – уточнила яга. – Ему пользоваться руной всё равно нельзя, да и соблазна меньше будет.
- А почему нельзя? – спросила Лена.
- Потому что я хоть и серый но принадлежу к тёмной стороне. И если я воспользуюсь руной, то Жердяй на которого буду смотреть только увеличит свои силы, забрав их у меня. А я с испугу начну барабанить по руне и…
- С испугу? – удивился Вовка.
- А то. Ты думаешь все такие бесстрашные как ты что ли? Я тот ещё истерик.
- Когда тёмный идёт против тёмного, то это сопровождается дикой болью. – заступился за Макса Роман.
-Тогда к какой силе относишься ты? – спросил у Кощея Вовка.
- Со мною проще. Я как и яга, и кот, фольклорный элемент когда то бывший человеком но после смерти людская молва дала нам бессмертные души. Серые бессмертные души. Это сложный вопрос на который долго надо давать ответы, на которые у нас нет времени.
- Ещё. – уточнила яга. – Жердяй убивает объятиями. Так что не дайте им никого обнять. Один плюс – сегодня жердяи будут медлительными. Я постараюсь их замедлить по максимуму. Коль расскажи им что да как, а я пойду заклинания развешу.
Яга встала, взяла несколько баночек и чего то ещё, остальное распихала по карманам. Потом взяла свою метлу на плечо и пошла к дальним ёлкам, ограничивающих территорию игры.
- Хихикать не советую. – в полголоса сообщил Николай.- Она у меня женщина со странностями, и иногда её странности могут и покалечить. Так вот. Что бы у нас никто не остался без защиты. Я Вовка и Ромка, раз группа, Макс, Дима, Елена и ергей – группа два, и Ольга с метлой – группа три.
- Вношу корректировку! – из-за машины вышла Оксана, с метлой в руках. – Макс, Дима и Сергей – группа два, Елена я и Ольга – группа три. И, Макс, если съехидничаешь, получишь по рогам.
- А я что, я вообще молчу. Ты кстати вообще не хотела суда приходить.
- Ольга пошла, периметр ограничивать? Что бы ни один Жердяй мимо не прошёл? – будто не слыша колкостей Макса, продолжила Оксана.
- Да. - подтвердил Коля.
- Я передумала! Могу я передумать? Вот, я передумала. Тем более такое событие! И я в стороне.
- Конечно! Такое событие! Потом менестрели и трубадуры будут воспевать все это в балладах и серенадах. А Окси мимо! Ха!
-  Именно! На СМЕЛЫХ то, может латы наденем? – предложила Оксана.
- О, у меня в загашнике тааакие офигенные латы есть! Давай  их на Богатыря наденем! Для себя берёг, любимого! В офис ходить, с бумагами на подпись. Босс наш любит, когда к нему при параде приходят!
- Доля правды в твоих словах есть. Давай свои латы.
В ту же секунду Сергей, до этого стоявший в обычной экипировке для игры подпрыгнул и оброс латами.
- Молодец Макс. Прям Тевтонец. А шлем то из чего? Из ведра? – скептически спросила ведьма.
- Обижаешь! Из Ведра! Из Хромированного ведра! – заявил Макс, поднимая вверх указательный палец.
- Да ну вас с вашими латами! – снимая шлем, заявил Сергей. – Как я в этом вообще буду двигаться?! Да меня все белки с зайцами засмеют.
- Серёж, они правы, появится в руках меч, ты им махать будешь. А вдруг до тебя, со спины Жердяй дотянется. В латах то больше вероятности что не задушит. – стала уговаривать его Елена.
- Ты посмотри на меня! На кого я похож! – продолжал бушевать парень.
- На тефтелю в собственном соку – проговорил Макс и тут же присел, от пролетающего над его головой,  шлема – будешь похож, если снимешь это! Ну шлемом то зачем. Он же новый почти.
В этот момент вернулась Ольга. Молча прошла мимо всех собравшихся к машине. Потом оглядела присутствующих.
- Латы надел. Молодец. Правильно! Периметр закрыла, новые не сунуться. Магией никто из чужих не воспользуется. Главного по ходу я успела отрезать или он сам не пожелал ввязываться, будут только жердяи. Но главный жердяй будет точно. Ты, когда его гасить будешь, дай мне с ним поговорить, надо узнать, кто их всех суда натравил! Узнать его проще некуда самый длинный и самый уродливый. И один большой мешок.
- Сейчас начнётся! Слышите!
- Оль, это машины с трассы слышны! – улыбнулся Рома
- Это с той стороны! А ты в другую сторону глянь! – указала Яга куда то за спину Кощея.
Все обернулись в ту сторону.
Метрах в ста пятидесяти от них, через небольшой овраг, в молодых соснах появлялись фигуры длинных человекообразных существ. Сначала их было три. Потом появились ещё два. Потом фигуры стали подниматься с земли, отделяться от деревьев, и вставать недвижимо. Раздался душераздирающий вой…..


Рецензии