Снизу о высоком длиной в трубку

«Скажи, что ты меня любишь»… говорят те, кто хотят ещё раз увериться в том, чего сами не видят, не чувствуют в любимом, и не хотят себе в этом признаться.
Говори ещё!
Громче, громче! Хорошую музыку хочется слышать часто. Это понятно. Но, это лишь фон.
Настоящая любовь немногословна. Один взгляд, жест, прикосновение, могут сказать больше тысячи слов. Доказательства любви подвластные осмыслению, - это поступки, не слова.

И, только стих здесь вправе сойти за доказательство самому себе. Его не придумаешь. Его пишет любовь и ничего кроме. Вот, только остыл от мгновений взрыва любви, ещё звучит вокруг её нега и благодать, ещё бродят в тебе волны её сладкого тепла, а он уже звучит в тебе целиком, продолжением и подтверждением небесного происхождения любви.

О, Женщина, мне всё это не снится!
Я на коленях не могу солгать, -
Лететь в тебе неповторимой птицей -
Единственная в мире благодать.
Лететь под крик, разбуженной Вселенной,
Вести и быть ведо;мым в никуда, 
Где можно умирать одновременно,
И воскресать, сгорая от стыда.
Лететь в плену твоих очарований
К вершине пропасти греха и нег,
К иллюзии простой разгадки тайны
Слияния двух любящих планет.
Лететь, забыв о жадности пространства
С его суетной каменностью стен,
И разбавляя нежность хулиганством,
Боготворить этот волшебный плен.

Рига. Сентябрь, 2007г.

***
Спи, мой свет, а я побуду рядом,
Притаюсь в дыхании любви.
Растворюсь в похмелье водопадов,
В локоны закутавшись твои.

Под моей рукой блаженно спится
И бессилен ветер за окном.
Пусть дрожат истомою ресницы,
Тронутые нежно первым сном.

Кто ты? Заблудившееся чудо?
Ангел, задремавший воплоти?
Кто послал тебя ко мне? Откуда
Слышу этот песенный мотив?

Я ж давно оставил все надежды,
Я грехи свои считать устал,
И давно с покорностью невежды
Грусть в стихах расставил по местам.

Лёгкий вздох ответом поцелую,
Истина, сливаясь с ритмом сердца,
Мне открыла тайну непростую -
Ты звезда с небес, зашла погреться.

Рига. Февраль 2008г.

Нет звёзд. Все, открытые мной, они, лишь попытки достичь воплощения иллюзий несуществующих в жизни созвучий, мною же придуманных. Где то слышал, что звёзды на небе, это, только малюсенькие окошки в куполе нашего холодного, тёмного мира, сквозь которые к нам пробивается свет миров настоящих, тех самых, в которых живёт Любовь.
Благословенны крошки со стола того пиршества. Благодарна память им, и себе, тому, кому и их перепало. Нужно остаться собой, не теряя лучшего в себе, не сожалея, но благодаря.

Восторженный мальчик, не улетай
Из тела, обрюзгшего жизнью!
От опыта, славы, падений, и в край
Капризной, как девка харизмы.

От россыпей липких конфеток из лжи,
Цветной в своей сладости ваты
Картинок любовей, и игр в мужи,
Герои, аристократы.

С  годами труднее тебя удержать.
Мелеют озёра в болотца.
Мечты подрастратили гордую стать,
Летящего ввысь иноходца.

Восторженный мальчик, не улетай!
Оставь мне надежду и веру,
Не в странных детей, не в людей, в дивный рай,
В котором любовь, не химера.

Останься со мной до последних минут,
Продолжись в загадочном «после».
Вдвоём нас с тобой может и разопнут,
Зато не согнут, тешась в злости.

Останься, малыш…

Рига. Май 2016г.

Докурена трубка, добрый табак. Осеннее воскресенье…


Рецензии