Сплетется

Всё сплетется в клубок разными нитками.
Этот вот стих - со стихом троюродной давности.
Этот взгляд в окно  со взглядом чьей-то старинной истории,
Эта дверь в подъезд - со взмахами крыльев белого голубя.
Всё сплетется в одно.
Другие руки - к другим рукам притронутся.
В тексте сюжета слова пересядут с места на место, перетасуют колоды осени,
Дождь промочит ещё не одну крышу.
Слеза и бетон - всего лишь вопрос времени.
И я знаю, что я - однажды всего этого не услышу.
Не услышу как за окном опадают листья, как сок течёт в коре берёзы...
Не почувствую как пахнут розы.
Как дворовый кот прыгнет в орбиту.
Не увижу полоски неба.
Как тучи с ветром промчатся.
Я пока уезжаю с обратным билетом
На поезде в другой край из края.
Я пока ещё еду.
И по окнам вагона хлещут струи.
Как мне выпустить душу?
Боже мой, как же вдруг душно!
Весь вокруг ты сочишься.
Ты тот сорванный с дерева лист,
И тот столб с диким плющом, оставленный позади.
Ты - звук дрогнувшей ложки в стакане.
Ты без края, ****ь, ты без края!


Рецензии
... я трачу свои обещания на рецензии для Вас. стихи за сердце зацепили лапой когтистой печали.

Еления Светлова   06.11.2018 20:39     Заявить о нарушении
Так и было. Всесилие и беспомощность. Всё и ничто. Здесь и уже там: за полчаса до выселения из снятой на несколько дней квартиры, сумевшей стать прекрасным убежищем одиночного гостя. Там такой вид из окна! Красный кирпич стены и желтые деревья во дворике Сидишь, смотришь в окно, и всё теряется... Туман, тишь, шаги по комнате из стороны в сторону- время застыло. Идут только стрелки часов...

Шопен Бессердечности   07.11.2018 01:54   Заявить о нарушении
и всё это просто в Вас, всё то что есть и было вокруг

Еления Светлова   07.11.2018 02:40   Заявить о нарушении