Создание Правильной Программы

СПОСОБНОСТИ ПРОГРАМИСТА

Особые програмисткие способности своего Зятя я вычислила очень рано во времена работы с психологом Артуром. Способности создания Жизненным Программ. Вроде как ковалевские товарищи этим занимаются. Интересно когда я обращалась к ним со своим запросом, то они отказались. Как обычно я обратилась не к одному, а к трем и по их ответам я поняла, что они работают по определенным запросам, на которые есть определенные программы. Мой запрос не был в списке тех программ,  по которым они работают. они не знали что делать. Они спрашивали меня, что нужно делать-я спрашивала их

Задача Зятя была попроще. Взять имеющеся типовые блоки и из них создать работающую программу соответственно заданной цели. Цель была проста "Муж дороже Матери"-Мать надо обесценить, желательно оклеветать и убрать подальше а жену перевоспитать на свой лад. Цель вполне одобряемая Общественным мнением. Когда я общалась на психологическом форуме я не уставала восхищаться Зятем, узнавая знакомые блоки-Теща хотела развести, теща вмешивалась в жизнь, теща настраивала дочь против Зятя. Талант он и везде талант. Итак в нашем "семейном" сценарии аж целых 2 таланта, ну то есть тех, кто считает или считал себя очень талантливым человеком и сообщал об этом окружающим-это муж моей матери и муж моей дочери. На этом их сходствов, впрочем заканчивается

УТОПИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

Когда-то в самом начале "создания программы" по своей наивности (читай глупости) и неосведомленности  "нормального" мышления я верила что все проблемы могут быть разрешены и  нашла выход который как мне казалось должен устраивать всех. Я всегда пытаюсь найти такие решения-"чтобы все выиграли" или на худой конец"чтобы никто не пострадал" Через 20 лет оказалось что это и было то самое Решение

Решение вопроса было таковым - чтобы все были удовлетворены Зять может перепрограмировать свою жену под новую реальность или под общую или под "нормальную" то есть воспитывать её в том духе в каком ему хочется и чтобы меня ни он ни его дух  ни касались ни с какой стороны. У меня демократический подход-каждый делает то, что он хочет на СВОЕЙ территории-на общей надо договариваться и искать компромиссы
Но при этом на моей территории которая была нашей с Дочерью общей до замужества Моя Дочь должна оставаться Моей дочерью, то есть функционировать по старому.При этом мы сами работаем на любыми проблемами. Эту идею я сформировала в Америке на своих многочисленных работах где программа была жестко прописана. При этом когда я попадаю в другую среду автоматически у меня включается другая старая естественная моя программа.

Никто и Никогда это моё решение не поддержал ни в какую. Реакция была "низзя". Аргументы были типа Зятю будет тревожно, что его жену настираивают против него. Мне это зачем? ...Так обычно делается. Все цепляются за стеретипыи шаблоны как за спасательный круг.  Сейчас я понимаю почему это решение было неосуществимым по своей сути....ну как бы опять "ну это же всем известно". А мне почему-то нет. Почему "быть во враждебных отношениях" лучше чем делать что-то, что не принято и одобрить такое "вольнодумство" и посодействовать в нем все наотрез отказывалить

ПОБЕДА НОВОЙ ПРОГРАММЫ

Ведь программа Зятя базировалась на том, чтобы разрушить, то что я пыталась сохранить и иногда использовать. Разрушалось всё по определенной программе "борьбы с конкурентом" чтобы на примере старой программы неоспоримо были бы видны преимущества и достоинство новой. Ну как положено в бизнесе "сначало очернить продукт соперника, а потом продемонстрировать преимущества своего на фоне того", То что Зять утверждает себя  за мой счет подтверждали Психологи, но для них это было обычное "нормальное" вполне приемлемое явление и главное это явление обещало много рабочих часов для специалиста, фактически пожизненно  Психологи рекомендовали "НЕ делать этого". И когда НЕделание этого не давала желаемого результата, то можно было попробовать " Не делать того"....и так до бесконечности...На цель новой программы это никак не влияло. Но в тоже время достигнуть желаемого результата  не получалось. Видимо старая Программа была сделана очень добротно, как советские вещи. Она  видоизменялась и продолжала самовосстанавливаться.

Наступил момент, когда меня озарило хакерскими способностями . Программа стала видна в деталях и своё открытие я тут же выложила её создателю. Пришлось Программу от хакерских поползновений защищать. Были возложены различной силы и мощи санкции почти как в Американском правительстве против русских хакеров. Срочно закрыть любой неподконтрольный доступ к Программе и тем на кого она воздействует, привлечь правильных специалистов и создать мощные действующие блоки

 Зять добился полной и сокрушительной победы полностью уничножив Старую программу под кодовым названием " Моя Дочь" и взрастив в своей жене ненависть к той старой прграмме и всему что к этому относилось. Теперь у его жены нет матери , а у матери нет дочери и почему-то все считают это нормальным
Что-то не то со словом "нормально"               
Остались только Дневники.... , ненавистная новой программе Правда Они останутся в первозданном виде- реальные переживания реального человека.. котрый был  Моей Дочерью.....и которого больше нет. И на это талантливым програмистом составлена новая осуждающая вызывающая враждебность программа "Правда дороже Дочери"
Как говорят "Правду никто не любит"......Горько и Печально!


Рецензии