Строительный Материал. Глава 8

- Чтобы я стал помогать таким, как вы? – охотник за нечистью вскочил.


- Тихо, сядь на стульчик и перестань истерить, - я тяжело опёрся о стол, - во-первых, откажешься, и сядешь за нападение на супергероев, находившихся при исполнении и препятствовании задержанию опасного преступника, а нас прировняли к полицейским, мало не покажется. Во-вторых, можем предложить тебе поучаствовать в истреблении настоящего сатаниста, убивающего невинных с помощью демонического артефакта. Подобные враги не каждый день встречаются. Критик, не слыхал про такого?


- Так он вернулся, истинная легенда, уничтожить такого - мечта любого борца с нечистью, - глаза фанатика заблестели, - очередной негодяй.


- Полагаю, их было несколько? – уточнил я.


- Да-да, - Святоша вскочил и забегал по комнате из одного угла в другой, - самый первый работал с обычной камерой, примитивной. Являлся, фактически, хорошо замаскированным киллером. Но, постепенно, его тёмный артефакт эволюционировал. Не удивлюсь, если, со временем, дорастет до полноценного искусственного интеллекта и тогда, всему миру грозит гибель, ведь любая камера на улице или в руках гражданского лица, превратиться в снайперскую винтовку!


- Получается, Виктор Потоцкий не главный? – я нахмурился.


- Разуметься, у них в роду хватало любителей обменять душу на способности дополнительные, - кивнул охотник, - каждый преследовал свою цель, кто-то мстил, кто-то убирал с дороги соперников, один из семейства просто любил убивать людей, ценил это искусство. Трусливый маньяк. Виктор ещё самый симпатичный из всего их рода - племени, трагическая личность.


- И вы можете отыскать логово негодяя? – оживился я.


- Конечно, - кивнул безумец, - а как я вас каждый раз обнаруживал в огромной Москве? Вытащите отсюда, отправимся в моё логово, а там инструменты, оружие, карты, всё необходимое.


- Осторожно СМ, у себя дома этот парень может тебя, и прикончить, - напомнила Арсенал.


- Да, - не стал спорить я, - но мы нужны друг другу. Волшебные антимагические пули вещь хорошая, но от всего на свете не защитят. А вот прочнотелый союзник и его меткая и отважная напарница, пригодятся. Мало ли, излишне живучие монстры охраняют преступника или ещё кто-то подобный. Если уж я несколько раз побеждал охотничка, другие и подавно управятся, только вот жалеть не станут и полицию вызывать, просто голову открутят. Вот когда закончим, тогда можно будет враждовать опять.


- Замечательно, - Святоша нахмурился, - клянусь ружьём своим, что не трону вас двоих, пока Критик не отправиться прямёхонько в ад!


- Вот и славно, трам-пам-пам, - я потёр руки.


Конечно же, оказалось, что наш новый временный союзник обитал в канализации. Прямо, Черепашка Ниндзя или Палач.


- Хорошо, что меня, как строителя, не напугать вонью, грязью и мерзкой слизью, - я покачал головой, - Амфетаминка, залезай ко мне на ручки, нечего сапоги пачкать во всей этой мерзости.


- Хочешь меня облапать, шалун? – девушка хихикнула.


- А кто бы ни захотел? – я пожал плечами, - проблема только в том, что в своей боевой ипостаси, я столь же не чувствителен, как и ты. Увы, удовольствия получу не большее, чем от переноски манекена или чемодана.


- Всё же, я лучше тебе на плечо сяду, - приняла решение воительница.


- Смотри головой не теранись о потолок, - вздохнул я, - мало ли, пропитается шапочка некоей мерзостью, дойдёт до волос, не хочешь же их испортить?
Чтобы соратница не простудилась, превратил своё плечо в пенопласт, и теплее и мягче.


- Какая трогательная забота, и ведь не скажешь, что ты грешник и враг Единого! - Святоша покачал головой.


- Только, когда в следующий раз будешь говорить с Б-гом, не сообщай ему, что, я оказывается, враг, - я усмехнулся, - а то мы с ним как-то не в курсе, плохой сюрприз будет для обоих. Я-то, глупый всегда уверен был, что являюсь галахированным иудеем, соблюдающим всё, что получается, добряком и автором милых детских сказок, которому за некие заслуги подарили волшебный мастерок, дабы мог бороться со злом.


- «Добряк»? – супергероиня хрюкнула и зажала рот рукой, - кому другому рассказывает эту хохму, не мне. Или не ты, с месяц назад, крушил кости скинхедам их же арматурой, а главаря вмуровал в асфальт, так что только ноги торчали снаружи?!


- А нечего было на таджичек нападать, - я передёрнул плечами, - сорок мускулистых бездельников атаковали двух маленьких женщин, всё преступление которых в том, что на родине с работой плохо. Вот я слегка шансы и сровнял сторон. Ну, может, в пылу пару раз на кого-то наступил или стукнул сильнее, чем положено. Извини, свастика для меня как красная тряпка для быка, мгновенно зверею.


- Шути – шути, пока можешь, - проворчал провожатый, вытянул руку и коснулся одной из труб.


Тот час же, на стене возникли некие пылающие символы, выстроившиеся в форме арки, послышался скрип, и часть кладки просто исчезла.


- Я первая, - моя соратница спрыгнула на землю, - к волшебству отношения не имею, соответственно, антимагические ловушки вреда не причинят. А с обычными как-то справлюсь. СМ последним войдёт.


- Твоему великану лучше принять свой истинный облик, - возразил охотник, - в мой дом волшебному созданию путь заказан.


- Давайте я здесь подожду, - я сглотнул, - хотя, вдруг поганец захочет тебя похитить, взять в плен, а поле выдвинуть нелепые требования. Шарфик не одолжишь, лицо закрыть?


- А то я Таломэна не видела, - соратница передёрнула плечами, - его портрет висит в зале славы на базе.


- Ладно – прохладно, - я вздохнул, взялся за ручку мастерка и вытащил из-за спины, преобразился. В канализации было довольно прохладно и сыро, благо у меня обоняние полностью отсутствует.


- Ой, какой ты маленький, - воительница хихикнула.


- Не маленький, а компактный, - я надул губы, - и вообще, дело не в росте, многие твои знакомые здоровяки могут так?


Я подхватил девушку на руки и закружил.


- Тихо – тихо, ты меня уронишь! – Арсенал рассмеялась.


- Шутишь? – фыркнул я, - могу поднимать вес в восемьдесят килограмм и протащить телегу весом в полтонны по ровному асфальту целую трамвайную остановку. И это притом, что ни разу в жизни не занимался физкультурой и качалку видел исключительно по телевизору. Ты для меня просто пушинка, даже со всем оружием, что на себя навешала! Согласен, в компании со мной, идя под ручку, каблуки не наденешь, но сомневаюсь, что часто их носишь.


- У меня вообще всего две пары обуви, - напарница вздохнула, - вот эти сапожки и ещё зимние с мехом, чтобы не застудиться. Некогда ходить на праздники, знаешь ли.


- Ничего, при таких стройных и мускулистых ножках, даже тапочки покажутся идеальным украшением, - я подмигнул красотке, - а теперь, посмотрим, как живут охотники за нечистью.


Сказать, что я волновался, лишившись своих способностей, значило не сказать ничего. Если бы не присутствие Арсенала, вообще не сунулся ни за какие коврижки, но как-то не хотелось портить репутацию в глазах девушки. Легко геройствовать, когда неуязвим. Но, гордый самец победил трусливого параноика, переступил порог.
Как и ожидал, логово фанатика напоминало монашескую келью. Серые стены, голый пол, если не считать старого матраса в углу, распятие огромное из дерева, скорей всего, собственноручно изготовленное. Из мебели лишь огромный сундук, оружейный сейф, на котором начертаны были некие священные символы и стол, заваленный какими-то бумагами, свитками и прочим.


- И никто из вас и не подумал перекреститься, - Святоша нахмурился.


- Ты больной, – я упёр руки в боки, - я что похож на русского православного хлопца? У каждого своя религия и моя заслуживает уважения не меньше, чем твоя!


- Тихо мальчики, не ссорьтесь, - воительница встала между нами, - простите, господин охотник, никогда не была религиозна, имею честь быть дочерью цыганки, отца вообще не знаю, воспитывалась садистом – нацистом, если это можно назвать «воспитанием», дрессировали, как собаку, не подумала, что вас может обидеть недостаточное религиозное усердие, сейчас.


Девушка неумело перекрестилась правой рукой, потом, на всякий случай, левой.


- Глаза бы мои на вас не смотрели, нечестивцы, - сплюнул фанатик, открыл сейф, вытащил аркебузу, осторожно поднёс её к губам, истово перекрестился, после подошёл к столу, взял пулю, к которой прикреплена была длинная тонкая цепочка, поднял, забормотал что-то на неведомом языке.


- Прикольный у тебя отвес, - я ухмыльнулся.


- Закрой рот, нечестивец, - огрызнулся охотник, - пока не вышвырнул отсюда.
Пуля, тем временем, пришла в движение, завращалась в воздухе, вырвалась из рук Святоши, едва не разорвав кожу на ладони, и буквально прилип к одному месту, ткнув в определённую точку.


- Дмитровский район, деревня Удино, - пробормотал наш временный союзник, - кажется, там была какая-то усадьба.


- Сейчас посмотрю, - Арсенал включила свой сотовый телефон, потом интернет, нашла статью в Википедии и прочитала, щурясь в тусклом свете единственной лампы под потолком: - «Удино - небольшая средней руки усадьба в одноимённой деревне Дмитровского района Московской области. Основана во второй половине семнадцатого века Чаплиными. «Село это дарено было челом в тысяча семьсот восьмом году Царевне Наталье Алексеевне вдовой боярина Кондратья Фомича Нарышкина Акулиной Семеновной дочерью стольника Чаплина». В тысяча семьсот двадцать втором году Екатериной I было пожаловано стольнику, князю Андрею Фёдоровичу Вяземскому. В тысяча семьсот шестидесятых – восьмидесятых принадлежала князю И. А. Вяземскому, затем его сыну А. И. Вяземскому, который вскоре после смерти отца продал усадьбу за шестнадцать тысяч рублей князю Ю. В. Долгорукову. В девятнадцатом веке часто переходила из рук в руки. Деревянные усадебные дома: постройки Вяземского и более поздний, Долгорукова — не сохранились. До наших дней дошла миниатюрная кирпичная с белокаменными деталями Покровская церковь (тысяча семьсот восемьдесят девятого) с прекрасной акустикой. Но наиболее интересной частью усадьбы является парк с оригинальным набором пород деревьев: сибирская пихта, пенсильванский ясень и другие».


- Неужели, злодей прячется в церкви? – ужаснулся фанатик.


- Сильно сомневаюсь, - я покачал головой, - скорей всего, в каком-нибудь тайном подвале. Отправляемся, где там наш ховербайк?


- Только тебе придется лететь, подобно грузу, привязанным внизу, - воительница хихикнула, - трое просто не поместятся.


- Зато, какие виды будут, - я сглотнул, - в кресле такого не увидишь. Заодно, выберусь на природу, давно из Москвы не выезжал.


Не успели выбраться в безлюдном переулке из канализационного люка, как открылся портал и выпрыгнул из него уже знакомый рыцарь с латами из ногтей.


- О, второй раунд, матч реванш, - воскликнул я, потирая руки, - тебе прошлого раза оказалось мало, приятель?


Воин беседовать явно не собирался, сразу ринулся в бой. Я разлился водой, оказался на его дороге, преобразился в битум, преступник влип, попытался освободиться, с помощью когтя, но добился лишь того, что приклеил и оружие. Я выпустил вязкие щупальца, обвил противника, спеленал, не шелохнуться.


- Прежде чем атаковать кого-нибудь, подготовься, как следует, - посоветовал я, - господин С, пристрели ка поганца, пожалуйста.


- Не могу, он не волшебное существо, - фанатик пожал плечами и развёл руки в стороны, - как ни странно это звучит. Просто какой-то выродок. Пули вреда не причинят никакого.


- Понятно, в «Люди Х» не приняли, вот и занимается чёрти чем, - я вздохнул, - придётся упаковать подарочек, понадёжнее.


Я слился с асфальтом, «зачерпнул» побольше земли, грунта и прочего, превратил в жидкий бетон, в который и поместил врага, так что лишь голова наружу торчала, после преобразил в твёрдый бетон, отделился. Прямо перед нами открылся знакомый портал. Могли бы ворваться и познакомиться с неведомым любителем испытаний, но Критик важнее, встретимся чуть позже, пусть в очереди постоит колдунчик. Я метнул получившийся куб в проход между мирами и тот сразу захлопнулся.


- Жаль голубой ленточки под рукой не нашлось, -  я поморщился, - обвязать подарочек.


- «Жаль» лишних гранат с собой нет, а то отправила послание, с фейерверком, - фыркнула напарница.


- Ты что, а вдруг это не совсем враг? – я притворился испуганным, - иногда и хорошие парни испытывают героев, не поймёшь сразу, поверь мне, как писателю, сам таких придумывал десятками.   
               

****


И вот мы «погрузились» на наш летающий мотоцикл и отправились в путь. Я вновь был СМ, чему искренне радовался. Честное слово, если бы мастерок не разряжался, вообще не превращался в обыкновенного человека. Никогда не понимал, чего это Существо так расстраивался из-за того, что всегда является каменным великаном? Парень просто не понимает своего счастья.


Надо сказать, мой страх перед полётами немного поуменьшился, привыкаю, наверное, или фактор неуязвимости даёт такой эффект. Святоша пристегнулся ремнём, почти всю дорогу молился и крестился, не стесняясь своего страха. А виды внизу, закачаешься. Сначала, городские застройки, позже, сплошной ковёр зеленый,  лишь узкие серые полосочки шоссе с крохотными машинками – муравьями. Только бы аккумуляторы не разрядились, а то рухнем вниз, подобно сбитому самолёту!
 
 

 



 
 


Рецензии
Александр, поле прочтения нескольких глав, хочется сравнить Ваше произведение по масштабности, информационной насыщенности, философским отступлениям и экшену со..."Звёздными войнами"!

Спасибо!

Нелли Рябинина   14.11.2018 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Мне очень приятно такое сравнение, льстит:-))Тем более, у меня и вправду есть несколько больших и подробно описанных миров, включая и этот, супергеройский:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   14.11.2018 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.