Соловушки

Я люблю петь, более того, музыка сопровождает меня повсюду – в шуме дождя,
в сиянии рассвете, в журчании ручьёв, в городской суете… Она всегда разная,
но иногда звуки и мелодии становятся особенно яркими, тогда рождаются мои песни.

Часто вспоминается детство. Детские воспоминания, как правило, самые яркие и запоминающиеся.
Когда мне было три года я собрала свою первую аудиторию. Родилась моя сестрёнка Оля, на её крестины пришли родные и близкие. Папа поставил меня на стул и сказал:
– Ну, дочурка, спой!
И я запела – Я люблю тебя жизнь!
Пела старательно, иногда переходя на крик, мне, казалось,
что меня не все слышат.
Гости хлопали так, что я чуть не свалилась со стула.
Отец с гордостью сказал:
– Она ещё частушки знает!
Я пела частушки – гости хохотали…
Потом меня стали одаривать конфетами. Набрав полный подол сладостей, довольная я ушла к себе.
Шло время, сестрёнка подросла, и мы стали петь вместе. Летом родители отправляли нас к бабушке и дедушке.
Эти счастливые и беззаботные дни часто мне вспоминаются.
Мы с Лёлкой давали свои сольные концерты, собирая вокруг себя соседей.
Нас прозвали соловушками.
Какое же это было прекрасное время! Дедушка и бабушка, любящие, иногда немного строгие, в нас души не чаяли.
А мы беззаботные – радовались пребыванию у них.
Места здесь были чудесными. На возвышенности располагался посёлок, в низовье – большое озеро, а вокруг лес.В голубой глади озера отражались облака, они были похожи на белых лебедей. Берега благоухали изобилием цветов. Лес, манящий прохладой, и, чарующий ароматом медовых трав, казался сказочным царством.
Дедушка часто брал нас на рыбалку. После, с уловом,
мы возвращались домой и пели от радости. Дома нас ждала бабушка, любившая не только нас, но и наше пение. Поев,мы опять пели, наслаждаясь общением с родными.

Сколько в жизни было и радостей, и печалей, но память детства всегда согревает сердце. Кто знает стала бы я поэтом и писателем если бы не знала этого прекрасного времени …

Текст взят с сайта:Поэтесса Игнатова-Нина.рф


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.