Нежданчик

Позвонил Илья. Говорю, я хочу сделать тебе подарок. Такого тебе точно никто никогда не подарит.
-Илья: тебе удалось меня заинтриговать. Это будет ручка, которой ты написала свою первую букву?
-Я: нет. это буду я.Вернее часть меня, выраженная через творчество.
-Илья: ты пришлешь мне свой свитер, который связала собственноручно?
-Я: нет. Это часть меня, но родившаяся с помощью тебя.
-Илья: Эй стоп...между нами еще ничего не произошло . Секса не было.
-Я: это больше чем секс.Это реальность, твой потенциал и маленькая проба родиться заново.
-Илья: это абонемент на замораживание с возможностью пробуждения через 100 лет?
-Я: это еще круче. Это не стирается, Не тонет, не горит и живет вне времени.
-Илья: все. Убедила.Где и во сколько?
Встречаемся в нашем кафе.
Девочка- официант предлагает меню.Делаем заказ и я прошу принести его через минут тридцать, не ранее.
-Илья: ну и где это? То, чего в природе нет?
Протягиваю Илье прямоугольный пакет, завернутый таким образом, что вскрыть подарок можно только сорвав "сургучную печать ".
Илья неторопливо, но осторожно вынимает подарок и застывает в недоумении.
-Илья: "Мажор...это книга?...про меня?"
Во взгляде Ильи появляется испуг.
Он продолжает держать книгу в руках и не решается открыть.
-Я:"Вот уж не ожидала такой реакции...".
-Илья : " А какой ждала?!
-Я:" А что тебя напугало...или как понимать твоё поведение?!"
-Я: " Во-первых, ты меня еще не так хорошо знаешь, чтобы обо мне писать.Во-вторых...это можно расценивать как....
как прощальный подарок...я тебя срисовала-свободен. В-третьих, это как сценарий наших отношений, навязывание того, что ты хочешь и сложившееся впечатление обо мне....И вообще, это как украсть часть моего дыхания, чтобы дать жизнь своему персонажу.."
-Я: "ого как красиво...Я даже до такого бы не додумалась.Про дыхание.А ты оказывается только на вид броня.А на самом деле сколько всего обнажилось.. Книга требует доработки.Пока она в единственном экземпляре.Мне хотелось тебя удивить и сделать приятное."
-Илья:"ооо....удивить тебе меня удалось. Не то слово.."
Официантка принесла заказ, но Илья отказался от своей части, заплатил за обоих и бросив на бегу: " Отдыхай.Я поехал навстречу с собой",уехал.
Пришла моя очередь пребывать в шоке.
"Вот это реакция....может он испугался, что я напишу фантазий на целое уголовное дело и поди доказывай, что я так вижу..так фамилий нигде нет, да и текст вымысел, замешанный на правде".
Сутки телефон пугал молчанием. А в голову стучались без спроса противные мысли о том, что это конец и отношениям , и книге.
Но паутину мыслей разорвал звонок и Илья, без всяких прелюдий констатировал: " Все желания исполнимы. Для бизнеса и перестрелок мы еще мало знакомы. А что касается сказки о любви со счастливым концом.....сценарий будем писать вместе".


Рецензии