Байки из космопехоты

Ты думаешь, моя служба была похожа на санаторий? Думаешь, я отдыхал с первого дня? Н-ну?! Ладно, расслабься, бармен, я не буду впаривать тебе армейские байки о злобном сержанте и курсе молодого бойца, от которого даже слушатели седеют. Нет, серьёзно. Моя служба действительно походила на санаторий. И я правда отдыхал с первого дня. Хе-хе, заинтриговал?

Ну-ка, давай распакуем вон ту бутылку. С Земли, говоришь? Тем лучше. А насчёт службы - я ничего не придумал. Где служил? Космическая пехота, а где не скажу. Улыбаешься? Во-о-от, даже на этом плешивом куске астероида слышали о космопехоте! Давно это было, чёрт возьми. Поменялось с тех пор многое, но службу забыть невозможно. Как на самом деле всё было? Так я тебе и рассказываю.

Заехали мы, значит, в казарму. Сотня будущих элитных бойцов, мотивация зашкаливает, баек армейских уже наслушались. Не знаю, как остальные, но я готов был оправдывать надежды самых свирепых сержантов. И что я вижу, когда заезжаю? Предельно вежливый персонал, трёхзвёздный коммандер лично с каждым за руку здоровается, водит экскурсии по ангарам с техникой, отвозит нас на пикник на одну из лун Бетельгейзе-6. Никакой теории, физподготовки, ни одного мероприятия по превращению тюфяков-гражданских в суровых космопехотинцев. Поздний подъём, сытная еда, отдых и экскурсии. Разрешается всё, не запрещается ничего.

Чутьё мне подсказывало, что это может быть ловушка. Расслабимся мы, а в этот момент вдарят нам по полной. Некоторые парни были того же мнения. Мы стали держаться вместе, организовали для себя тренировки, договорились вставать раньше и соблюдать режим. И каждый день ждали, что шлюз казармы распахнётся и внутрь влетит злой как чёрная дыра сержант и сделает нашу жизнь одним бесконечным падением за горизонт событий.

Прошёл месяц. Заставлять себя что-то делать становилось всё сложнее. Трёхзвёздный коммандер становился всё мягче, развлечения всё разнообразнее. Наша группа подготовки редела, пока в ней не остались... Да никто в ней не остался. И вот однажды... ну-ка, подай мне бутылку... И вот однажды рано утром распахивается шлюз в нашу казарму и туда влетает сержант, злой как десять чёрных дыр, с электрошокером и несгибаемым желанием сделать из нас, разжиревших салаг, элиту космопехоты. И знаешь, чему меня научили последующие три года сплошных физо, теории и муштры? Что никогда нельзя расслабляться...

Оп! Руки на стол, так, чтобы я их видел! Одно лишнее движение - и я стреляю! На стол, говорю! Даже не думай! У меня полный заряд, мокрого места не останется! Что улыбаешься? Думал, я забуду или не найду тебя? Думал, что спокойно отойдёшь от дел, купишь бар и будешь жить спокойной жизнью где-нибудь в окраинной системе? Что тебе ничего не аукнется? Расслабился, разжирел? У меня есть электрошокер, пара учебных бластеров для разборки и тяжёлый метеорит, чтобы поносить его на голове. Я здесь, чтобы сделать твою жизнь одним сплошным падением за горизонт событий, товарищ сержант! Всё только начинается!


Рецензии