История маленькой Орхидны

- Ты не понимаешь Кипроза, они мне нравятся, они доверяют мне, сестра не стала меня слушать, а просто ушла из сада. Но давайте обо всем по порядку.
Я радовалась детству и всему происходящему со своей кузиной Кипрозой. Мы бегали вместе в поле и по равнинам, играли во дворце Ели. Много лет назад, в лесу, в дали от дворца, образовался большой кратер. Нам всегда было интересно узнать, что в нем, там внизу. Мы смотрели в него вместе и мечтали однажды спуститься. Кипроза всегда оберегала и постоянно, заступалась за меня, везде и всюду. Сестра никогда не скрывала, что нашла меня в лесу, Кипроза стала мне не только сестрой, но и лучшей подругой. Во дворце мне все говорили, что я унаследовала безумие Рейвена, которого почему-то все в тихую называли моим отцом. Время шло, я подросла и стала немного умнее. И когда мы решили стать участниками экспедиции, туда вниз в кратер, где волшебные ступени примыкали к стенам по всей окружности уходя в темную бездну, где даже не было видно дна. Нас было двенадцать, мы спускались в кратер, все ниже и ниже. Говорили о том, как образовался кратер, об использовании магического оружия, говорили о многом. Сказать, что я удивлена, ничего не сказать, мы нашли дверь. Что за ней мы не знали, но многие догадывались, переглядываясь они думали, что справятся с этой силой. Что произошло дальше вы уже знаете, я со своей детской наивностью открыла дверь и увидела прекрасный сад, в котором стоял трон, из любопытства села на него и стала привратницей в Великом саду, после разговора с феей, которая до момента оберегала сад. Чтобы найти выход и освободить меня от власти трона, Кипроза и остальные ушли. Кузина обещала за мной вернуться, помочь мне избавиться от этого проклятого трона, я знала и верила, что стоит только подождать еще чуть-чуть. Так странно, сидя на троне я не чувствовала ничего: ни голода, ни холода, ни усталости. Но спустя долгие годы, Кипроза не пришла, я все еще верила в нее, ведь она никогда меня не придавала. Но однажды я услышала демонический голос, который навсегда изменил мою жизнь.  В этом саду я осталась совсем одна, сад стал для меня адом, Кипроза так и не вернулась, неужели она покинула меня, неужели оставила одну. Здесь я нашла друзей-демонических созданий. Таких которые готовы были поддержать и сделать для меня многое. Я стала хозяйкой этого ада и могла распоряжаться здесь, как только захочется моей душе. Да это были не совсем люди, но они мне нравились, я их понимала. При общении с ними я начала больше понимать Нашасуи их мучения и их мечты. Меня стали называть безумной, я стала Падшим Ангелом этого мира, но это уже было не важно. Я явила свой лик миру, я подарила Битворожденным жизнь, чтобы найти Кипрозу, чтобы отомстить Королевству Ели за предательство, за то, что оставили меня в саду, где все мечты остаются лишь мечтами. Но вышло совсем не так как я хотела. В моей голове будто поселилось само зло, самое темное и страшное. Я дала второй шанс Битворожденным, чтобы они могли искупить свою вину. Стать полноправными членами общества и вершить свою судьбу наравне со всеми. Конечно же мне хотелось не только почета, но и власти, потому что мои демоны были сильны и могли сделать многое для этого мира. Особенным был лишь мой любимый демон Анталлон, он был самый талантливый маг, я раскрывала для него врата в этот мир, чтобы помочь ему. Кровавая армия защищала его от всех воздействий этого мира. Анталлон нашел материк для меня, где я могу быть царицей, где я могу быть нужной своему народу, чтобы дать им все чего они хотят. Возможно Анталлон поможет призвать в этот мир Кириоса. Который и поможет мне поселиться на изначальном материке. Но эти жалкие люди не приняли мой народ, они хотят уничтожить моих детей, а значит они мои враги. Каждая мать защищает своих детей, и я буду мстить этим жалким людишкам, так сильно как могу. Это не я стала безумной, это люди сделали меня такой жестокой, их ненависть к моим детям. Я всего лишь хотела понимания, понимания со стороны всего мира. Понимания со стороны Кипрозы.


Рецензии