Дождь

В окно кто-то постучал. Сначала неуверенно, потом настойчиво.
Я подошла к стеклу, но за ним виднелся лишь силует каштана, стыдливо прикрывшего наготу, остатками куцой листвы.
Я собиралась отойти прочь и стук раздался снова.
"Что за....чертовщина...пятый этаж..."
Раздался звук апчхи и о стекло ударилось пару крупных капель.
-Я прошу прощения....-раздался голос.
-Вы так тщательно скрываетесь или вас зовут Невидаль?
-Я еще раз прошу меня извинить...опять раздался голос. Дождь....Меня зовут Дождь...Осенний ...дождь.
-И что вам надо от меня, Дождь.... Осенний...?
-Я хочу попросить вас...если это удобно....и возможно, чтобы вы написали обо мне правдивую историю. Во всех основных историях я отрицательный герой: вызываю депрессию, хандру, боли в суставах и простуду. А на самом деле все не так...
-А как?
- На самом деле, я вдохновение с привкусом грусти, тренер для интеллектуального роста, друг художников, поэтов и немного писателей...А еще я помогаю появляться новым людям..
-Это как??
-Осень холодная пора, все отсиживаются дома, в тепле, под одеялом...в эту пору в основном и зачинают детей...Увядание природы сподвигает людей на возрождение ...
-Мило...Очень мило...Но боюсь, я ничем не могу быть вам полезна....Я не пишу о дожде. И кстати почему Осенний Дождь. Вы чем -то отличаетесь? Например, от летнего
Дождь ударил в окно тысячами мелких брызг.
-Что вы делаете?
-Я плачу....а вообще ...-произнес собеседник, когда немного успокоился...Летний Дождь -это мой брат. Равно как и Весенний. А Зимний...на самом деле он бывает редко и превращается из снежинок в капли, когда хочет насолить людям...Это наш названный брат.
-Понятно...
Дождь опять заплакал.
-А ну хватит тут сырость разводить! Я попробую..но! ничего не обещаю...
Окно мгновенно высохло.
-Ау...Осенний Дождь, Вы еще тут? Или?...
Раздалось очередное апчхи.
-Заходите в следующий понедельник. Когда рукопись будет готова, я приклею ее текстом к стеклу. Вы сможете снять копию и пустить в народ осенние листья-листовки. Такой себе партизанский маркетинг.
-Спасибо вам....спасибо....Если понадобится моя помощь..
-Ну разве что скрыть слезы от посторонних глаз или наоборот, создать эффект их присутствия.
-Всегда к вашим услугам....Апчхи..
Ходят тут всякие, а потом спрашивается откуда простуда...-недовольно пробурчала я и закрыла окно шторой.


Рецензии