Наталья Коршакова-Марон Белый ноктюрн

       Белый ноктюрн
(Наталья Коршакова-Марон)


Позвольте, я повешу ваши пальто на гвоздики. 
Можно, я напою вас горячим чаем?
Позвольте мне думать о вас только нежно. 
Ведь я по-прежнему хочу научиться  – 
                любить…

А потом мы сядем на вышитый плед у камина,
и станем петь под гитару торжественно и печально.
И будет пахнуть из сада дождём и сиренью. 
И будет к нам в окно заглядывать счастье...
 
Любите меня такой, как есть  –  ни на кого не похожей. 
Несите меня, как крест, по земной юдоли! 
Ведь только Любовью одною мы все ещё дышим. 
И чистое небо над нами тому подтвержденье!
 
А когда я приду туда, где кончается Небо,
и увижу за ним Небо еще другое... 
Я скажу:  «Пожалей меня, Боженька, как я устала…»   
И уткнусь головой, как ребенок,
в Его милосердные руки…



Мой отзыв:
О-ё-ёй. Что это? Я перечитал четыре раза, и каждый раз возникала новая картинка. Сначала - Тамара из Пяти вечеров подошла в шерстяных носках, кутаясь в шерстяной плед, и спросила... И это продолжение той истории. Прошло пять лет, Ильина снова потянуло на воспоминанья. Ильин, не раздеваясь, взял гитару со стены и...

Тут я вспомнил, что это не про кино, а про Вас. И опять что-то сбило меня на знакомое. Очень знакомая манера говорить. И очень знакомая женщина. Это она ко мне тычется в руки?

Боже, куда меня заносит?! Я понимаю наконец, что суечусь из-за этого вопроса - разве можно научиться любить? От этих доверчивых детски-наивных глаз хочется спрятаться. И заглядывать в них сбоку.

Очаровательный ребёнок. Очаровательная женщина. Боженька, ты выполнил её просьбу?

Совершенно прелестно.


Рецензии