Про драконов и принцесс. Современная сказка

  После прочтения стиха Карины Василь 'Взрослая сказка' - http://www.proza.ru/2018/08/17/549


  Прекрасная принцесса в однокомнатной хрущевке, ожидая мужа-дракона с работы, сидит перед зеркалом и вздыхает :

Грусть, тоска, мечты, желанья,
Почему я не Меланья ?
Почему я не царица ?
Штатов всех императрица.

Денег нет, подруги- стервы,
Муж- так действует на нервы,
Продымил всё табаком,
Точно стукну утюгом !

Зеркало :

Чтобы полон был кармашек
Муж весь день как лошадь пашет,
( Тоже вздыхает) Он не Крёз, не Елисей,
Всё же, будь к нему добрей.

Принцесса :

Ах ты, мерзкое стекло !
Ты специально ? Ты назло ?
Разобью ! Как всю посуду !
Но его любить не буду.

Зеркало :

Бить- сейчас дороговато,
Повторю в две тыщи пятый
Говоришь ты со стеклом-
Точно, тронулась умом.

Принцесса :

Это так. Я понимаю
Муж во мне души не чает
И во всём, я верю свято-
Его мама виновата !...

******

  Да, чуть не забыл...
Если добрые читатели определят юмор этого стишка достаточно пошлым и таких читателей наберётся десять человек- я его удалю.
Конечно, если это будут читатели, действительно понимающие юмор.
А если это будут десять человек, приученных читать и производить макулатуру, я вряд ли буду учитывать их мнение.


Рецензии
Да, анекдоты про тещу можно - с тещей жить можно. Но со свекровью - не дай бог. С уажением,

Цай Владимир   07.01.2020 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.