Жизнь мансура садыкова

                4.11.2018.              Юсупов Юрий - 5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ПРОГУЛКИ С ВУЛЛИ- ГУДРОНОМ.
                ===========================
               
                Осень была уже почти глубокой. С деревьев,падали жёлтые,оранжевые,красные,зелёные,палевые,розовые листья. В свои выходные дни,невзирая на боль в пальце ноги,я ходил на прогулки со-своим чёрным щенком-Вулли-Гудроном. Нас всегда,сопровождал чёрный Шарик. Шарик никогда не обижал маленького Вульку-Гудрончика и только отходил немного дальше,когда Вулли-Гудрон
слишком надоедал ему.
                Часто к чёрному Шарику,вместе с хозяином,приходил в гости,его
брат-однопомётник,которого звали Гольц. Гольц и Шарик - были очень рады встречам
друг с другом. Они приветсвовали друг друга ,маханием хвостов,было заметно,что они
были очень рады друг другу. Гольц и Шарик всегда дружили и на удивление,- были очень ласковы друг к другу и создавалось такое впечатление,словно они понимали,что
они -братья и общей крови,понимали,что они родные друг,другу.
Гольц - тоже был чёрный с белой грудью,как и Шарик,но у Шарика была короткая и прямая шерсть,а у Гольца кудрявилась. Гольц был несколько меньше величиной,чем
Шарик,и выглядел моложе Шарика.
                Вулли-Гудрона,я водил на поводке. Когда в детдом,из лагеря,
привезли лагерную собаку Стрелку,мать серого щенка Вальта,обидчицу коричневой Мед-
вежки,Шарик,увидев Стрелку,подошёл знакомиться с ней. Но Стрелка была собака свое
нравная и огрызнулась на Шарика и показала ему зубы. Она ещё не знала,что Шарик-
вожак всех псов и собак села  Петровск.
Шарик кругами пошёл к Стрелке. Стрелка злобно огрызнулась. Тогда Шарик напал на
Стрелку и стал её кусать,а Стрелка завизжала от боли и упала перед Шариком на спину,показала ему голый живот,в знак того,что подчинилась ему,а Шарик стал ей
тихо,но страшно подвывать. После этого,Стрелка никогда не огрызалась больше ,на
Шарика.Стала его бояться. Стрелка была укрощена Шариком.
Это было для свирепой к Медвежке,Стрелки - возмездием!
Когда,около меня,-был Шарик,- мне всегда было очень спокойно и очень надёжно с ним,прямо как с мудрым,старым человеком.
Хождение для меня было самым настоящим мучением,так,как очень болел палец ноги.
Когда я проходил с мамой,или без неё,мимо школы,-меня всегда облаивала шоколадно-
-коричневая собака школьного сторожа.
Когда я вместе с чёрным Шариком проходил мимо школы,- эта коричневая собака школьного сторожа,подняла как всегда,-истерический лай. Шарик стал подходить к
ней,кругами,а потом,подойдя вплотную к ней,-тихо и очень жутко завыл.
Коричневая собака услышав его тихий,но жуткий вой...сразу замолчала,словно воды
набрала в рот. Мы пошли с Шариком,а она глядела нам вослед и...молчала.
После этого,когда я проходил мимо школы или с мамой,или один,или с Шариком - эта
шоколадная собака смотрела на меня и молчала. Больше она на меня не лаяла никогда! Что ей сказал воем,Шарик на своём собачьем языке,я не знаю,но эффект после её встречи с чёрным Шариком,-был просто удивительный!
Чёрный Шарик был очень справедливый пёс.
Боль в пальце моей правой ноги,была порой,-очень нестерпимой.
Мы с мамой,стали подумывать об увольнении из детдома,в Петровске.
Уже в Петровске,выпал первый,белоснежный,чистый снег.Мы стали всё чаще задумываться об увольнении из детдома и приезде в Салават и о будущем устройстве
в Салавате.


                МЫ С МАМОЙ,УВОЛЬНЯЕМСЯ ИЗ ДЕТДОМА.
                ==================================

Когда совсем уже в Петровске,наступила зима и местами был гололёд - мы с мамой решили уволиться из Петровского детдома. Директор Циркуль так обрадовался,что мы увольняемся,что уволил нас без всякой отработки.
На День Учителя,детдомовцы,мне,как самому лучшему воспитателю,учителю и педагогу,подарили в подарок - очень красиво оформленную ,с цветными иллюстрациями
книгу Василия Андреевича Жуковского УНДИНА и красивую открытку с прекрасными пожеланиями с Поздравлением в День Учителя. Я был искренне тронут. Старшие детдомовцы обещали нас навещать в Салавате.
                И,наконец,мы с мамой ,приехали в Салават,домой.Уже насовсем. На работу устраиваться,я не спешил. Меня и маму очень
волновал и печалил мой зашибленный палец. Только ванночки из марганцовки,метиленовой синьки,бриллиантовой зелёнки,фурациллина,риваноля и примочки каланхоэ и аллоэ в воде- действовали на меня очень благотворно.
Временами,я впадал в дикую панику и жуть превеликую,что мой палец могут ампутировать,не дай Бог! От этого, - холодный пот прошибал меня! Меня охватывал
дикий ужас и трепет! Заживление пальца проходило очень медленными темпами,очень
долго. Ноготь мой вырос новый,заново. Но всё-равно,с его двух концов появлялись
кроваво-гнойные,коричневые корки,которые отмокали в воде и отпадали.
Ванночки действовали на меня очень благотворно. С пальца исчезала синюшность и
он делался розовато-телесным.
Всё-равно,мой палец заживёт!
И эта надежда нас спасала.Самое главное,что мы,будучи в Салавате,имели возможность подлечить мой палец основательнее,чем тогда,когда мы работали в детдоме. Пёсик- Вулли-Гудрон жил у нас,недолго. По совету старой Давидэнчихи,мы отдали его в спортивный комплекс. Каждый день,в 7 часов вечера,к нам приходила
Давидэнчиха,приносила новые газеты,новости и сплетни.
Часто к нам приезжала из Уфы,сестра Хадича. Также,часто приходили к нам - Нинель
Япрынцева-Каширина с Виктором Кашириным.
Так мы и жили.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии