Новая жизнь после лагеря

Трррррр. Трррррр. Такое чувство будто кто-то звонит в дверь. Я встал подтянулся и пошел к двери. Посмотрев в замок я увидел темноту и больше ничего.
~что за хрень?~
Я взял пистолет с тумбочки проверил магазин.
Открыв дверь я был ошарашен
-привет братик-сказал Юля
-и тебе
-как тебе не стыдно на знакомых пистолет наставлять?
-да извини-убирая пистолет сказал я-рефлексы,плюс ко всему в лагере был,а там невесело
-да я вижу 6 часов назад приехал
-ты проходи,не стесняйся
-угу
Она зашла в кухню а я пошел к себе в комнату. Включив компьютер двумя нажатиями он засветился. На одном мониторе загорелась заставка, на другом запуск Windows.
~давно я что-то за компьютером не сидел.~
Включив внешную звуковую карту,она издала писк а потом кулер начал громко работать
~надо потом тыс за3 продать~
Я пришел на кухню там она уже суетилась. Бутерброды,чай,сахар.
-ты садись я сейчас все подам
-давай жду.
Я сел и начала ждать. Тут я услышал стук в свое окно
-достал уже
-кто?
-да Вова. Хочет чтобы я с ним встречалась.
-ты выйди а я сейчас спущусь
-Димочка не надо
-я быстро
-ну хорошо
Она вышла. А я тем временем взял пистолет. И вышел из подъезда
-ну-ка сука выходи хуже будет
-парень может помочь?-сказал я
-да. Можешь сказать в как
-я её брат
-ааа брат ну иди сюда. Щас мы тебе морду начистим а потом я её отымею на твоих глазах
-попробуй
Он сделал выпад ногой. Я же её перехватил и ударил сначала по ноге а потом в челюсть. Парень такого не ожидал.
-что ты такое?
Его дружки тоже не ожидали такого поворота.
-я человек вроде как
-Ты.. Ты труп
Его ребята начали подходить ко мне. Один хотел ударить с кулака. Я перехватил его зашел в сторону,сломал лопатку и сделал подножку. Один нейтролизован.
Второй хотел тоже ударить с кулака в почку. Я его тоже перехватил ударил по двум точкам на руке,а потом сделал подножку вперед. Второй есть,но на время. Третий вообще меня поразил-с разворота хотел ударил. Но поймав его ногу я его плавно ну как плавно потянул на себя,тот упал на спину,а пока он не очнулся ударил с ноги в подбородок. Третий тоже на время. Один поднялся и хотел ударить с ноги,но поймав ногу я его  ударил по второй, он упал и отпустив первую ногу ударил же по ней, только уже там была задета кость и нервы.
~с такой травмой он не сможет опиратся на эту ногу дня 2.~
Третий встал но хотел меня ударить. Но тут я его опередил и ударил первым с колена. Тот отдышался но встать я ему не позволил. Три удара с колена в голову довели его до отключки.
-вот и все-сказал я
Однако я услышал удар с ножа взади. Я перехватил руку,вынул нож и перевалил противника через спину. Нож же вогнал в ногу
-ААААААААА с-суккаа
Удар с кулака в лицо остановил его слова.
-невозможно. Один против четверых. Это нереально.
-да нет реально. Если знаешь боевое исскуство.
-да кто ты черт подери такой
-кто тебя послал?.
Он замолчал смотря на меня со страхом.
-Юля
-какая?
-та которая тебя любила.
-хммм. Дай свой телефон
-зачем?
-даай
-ладно на
Я взял телефон разблокировал. Включил фронтальную камеру. И начал снимать себя с ним.
-значит Юля слушай. Думаешь я с тобой в игрушки играю? Смотри.
Я подошел к парню и спросил:
-как тебя звать?
-Толя. Анатолий
-Толя скажи что нибудь Юле
-ты гадость
-умничка. Вот твой приз
Я встал и сделал 3 выстрела. Два в грудь,один в голову.
-пока Юленька.
Я перестал снимать. Трупы отнес от греха подальше. Сам же нашел Юлю в вк и отправил ей видео. Осталось только ждать.
Продолжение следует. Все имена и случаи могут совпадать.


Рецензии