Моя жена - фея

     Моя жена – фея. Многие удивляются, когда узнают об этом и говорят:
     - Феи бывают только в сказках…
     Они внимательно смотрят на неё при встрече и пожимают плечами:
     - Обычная женщина.
     Но она, действительно, фея.
     Как только солнце скрывается за горизонтом, жена распахивает окно, и в нашу комнату врывается ветер, принося аромат цветов.
     Вместе с ним к нам влетают бабочки и начинают танцевать вокруг абажура.
     Когда на небе появляется месяц, в её ладони опускается ночь, и жена начинает петь колыбельную дочке.
     Чуть позже она протирает звёзды, и они становятся такими яркими, что все влюблённые, глядя на них, расплываются в улыбке.
     Она очень мало спит, моя фея, но успевает сделать всю домашнюю работу.
     И раскрою вам один её секрет: она собирает с подоконников звёздную пыль, кладёт её в цветочные горшки, и поэтому растения у нас всегда красиво цветут.
     Утром она готовит оладьи, заваривает чай, и по дому разносится медовый аромат.
     Она помогает соседям, и они при встрече с ней всегда улыбаются.
     Вот такая она, моя жена – фея. И она утверждает, что не одна такая…
     Скажите, а у вас тоже жена - фея?

          КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.


Рецензии
Добрый вечер, Наталья!

"Скажите, а у вас тоже жена - фея?"

У меня жена не только фея, как её назвали, в полученных мной рецензиях, один автор - женщина назвала её богиней.

Для меня она просто, самый близкий и любимый человек!

Смысл моей жизни.

Читал Вашу прекрасную миниатюру и вспоминал мою Любимую.

Большое спасибо! Было интересно и приятно.

Хочу чтобы и Вам было приятно -

http://youtu.be/EVk1E8n8Ack?si=S1sL8wUzxCfYQfjf

Желаю Вам вдохновения и новых творческих вершин!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

Сергей Философ   26.09.2023 19:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей, за прекрасные слова! Счастья Вам!

Наталья Катаева-Вергес   02.10.2023 19:06   Заявить о нарушении