Любовь покупается

Это было в 90-х. Я работал на Мосфильмовской 42, торгпредство Югославии, у гольфклуба.., там ещё дом такой кольцом в котором жил Сава Крамеров. А там чуть выше Мосфильмовская.., ну вы наверно знаете.., Серёга Шевкуненко.. было дело..

И вот закрыли мы контракт. Отработали. И Ненад приглашает меня и Владицу девчонок снять и развеяться.

..как мы развеялись..
..какие были девчонки..
..нет уже таких..
..артистки мосфильмовские отдыхают..

Хорошие были девчонки, правда. Душевные. Не выёбывались.
Товар - деньги - товар.
Всё по понятиям.

И было мне хорошо.

Отдохнули, месяцок погуляли и в путь.., бабло вытаскивать и контракты двигать.

А Шевкуненко завалили потом. В феврале 95-го..
Но он сам по себе.
У меня свои дела были.

А девчонки были душевные..
И красивые..

Платил Ненад Димитриевич.
Любовь покупается.

(а картинка из интернета.., случайная..
прийатънайа.. типическайа.. шоп вам прийатна была..)


Рецензии
Жизнь в Целинограде не прошла бесследно...

Владимир Апальков   10.11.2018 07:17     Заявить о нарушении
..в моей жизни всё проходило и проходит не бесследно.. просто у любимой мной девушки прохожу по жизни бесследно я.. А ей потом больно будет.. И я переживаю..

Дмитрий Лонский   10.11.2018 21:41   Заявить о нарушении