Они мечтали нас разрушить

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Америкосы и доморощенные боссы.

Они мечтали нас разрушить
И не оставили мечты
Калечат слабенькие души
В башках которых культ жратвы

Я рифмою не озабочен
Хочу быть понят без прикрас
Кто постоянно хочет- хочет
Тот предает себя и нас

Пусть даже он, нахапав лишку
И папу с мамой не забыл
Бог видит подлые делишки
Как черт взасос его любил

Когда погибнет он в разврате
Под бабой пропившей мечты
Иль мужиком - крутой я - нате
Мы не заметим пустоты

Мир не исчезнет и не вспомнит
Каким он был, зачем подох
Собою землю он удобрит
Всех это участь - видит бог.

Но даже слабые созданья
Уместней в мире чем жлобы
Без разрушенья созиданье
Возможно!, доллара рабы.

Я не скорблю о Ходорковском
Хотя жаль маму и отца
О Пушкине о Маяковском
О Гоголе моя тоска

А кто решил что бога нету
И рай пакует на земле
Мол заверните мне планету
И скидку предоставте мне

Смешон и жалок и наивен
Хотя не промах и не глуп
Но пусть он спросит у Наины
Рай-Ад за гранью или тут?!

Мне 60 лет. На пенсию, батя.
настроение: Хорошее
хочется: Перечитать Доктора Живаго
слушаю: Олега по телефону

********
Жанры
Публицистика.
Четвёртая Тетрадь
++++++++++++++++++++++++++++++++
 


Рецензии