Они родились на изломе, когда страна пошла в разно

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Размышления о "писателе новой волны"

Они родились на изломе, когда страна пошла в разнос
В большом нескладном общем доме не аист их на свет принёс
Им наши мифы были чужды они барахтались в говне
Они не признавали дружбы, желая всё урвать себе

Больные дети эгоизма задаром волю получив
Мечтали о красивой жизни, где каждый с понтом и спесив
Они бандитам подражали, что при делах и при деньгах
И никого не уважали, и их религией был страх

Они в борьбе за выживанье сбивались в стаи как волки
Они не знали состраданья растерянные м сосунки
В них не проклюнывалась совесть они не знали слова честь
О будущем не беспокоясь, но брали лишь сейчас и здесь

Сейчас и здесь девиз столетья тысячелетия девиз
Но не продлить тысячелетья, за ориентиры, взяв лишь НИЗ
Мы человеки не шакалы и к звёздам взгляд наш устремлён
Нельзя довольствоваться малым я например всю жизнь влюблён…

А потому, отбросив пафос, я прекращаю обличать
Учить, водить кого-то за нос, предпочитаю помолчать
И посмотреть что получилось, а что не очень удалось -
Они от нас ведь народились, и мы виной, раз не срослось…

10 октября 2011 г.

_._._._.__._._._._._._
Комментарии
Рейтинг 48
afkonon 10-10-2011 15:04
Я как когда-то вождь наш Сталин
Порою "Огонёк" листаю
Я в нём картинки замечаю
И в блог для красоты вставляю
Смотрите мальчик, просто класс
Гламурный клюквенный Пегас
А для кого-то п......
Прости Господь последний раз
Ниагара 10-10-2011 15:51 Да, пидоры - это ужасно... В писататели никто его не короновал. Насколько мне известно - в Израиле издаются все, кому не лень. С этим государством давно всем и всё ясно...
Ваша неравнодушная позиция вызывает уважение. НО! А ничего, что Сталин загубил столько жизней?...
afkonon 10-10-2011 17:55 Деточка, про Сталина всё почувствовал лет в семь, а чуть позже и узнал досконально. Не надо меня в сталинисты записывать
Ниагара 10-10-2011 18:10 Размышления о "писателе новой волны" Ни в коем случае. Рада, что это не так. Но поосторожней с этим товарисчем... А за эту тему - честь вам и хвала.
Геннадий Михайлюта 11-10-2011 00:16 Молодец, Анатолий!!! Браво!
baldhippy 11-10-2011 05:23 Типчик характерный. Но всё же я не стал бы употреблять слово "они" и говорить о поколении.
afkonon 11-10-2011 11:50 А почему, есть же очень значительное и определяющее сейчас в воспроизводстве населения, и владеющее приличными материальными ресурсами (у них одних тачек по паре штук на человека - ради бога, лишь бы они не хамили на дорогах и не ставили свои тачки где попало, в том числе и у меня под окнами) - поколение 25 -35 летних, практически не живших в стране, которая меня воспитала и привязала к себе навсегда?! Можно по-моему употреблять слово они и говорить о поколении: я же не говорю, что все они гламурные татуировщики" Они разные и 80% из них годятся мне в сыновья и дочери, поэтому я заинтересованно о них думаю.
baldhippy 11-10-2011 17:34 Прежде всего они гораздо более разные, чем жившие в стране, которая воспитала и привязала. Скопом определять их по паре ненавистных признаков несправедливо, неточно и несколько по-детски. Типа: все немцы - фашисты, все белые - расисты.
А тачки под окнами ставят все, у кого есть тачки. Их просто столько нынче у населения, что ставить больше некуда.
Не все молодые - бездуховные хамы, не все пенсионеры - невинные жертвы, не все обеспеченные люди - воры, Анатолий Фёдорыч, точно так же, как не все "простые бедные трудящиеся" - ленивые идиоты. Не следует обобщать необобщаемое.
Вообще, поиск виноватых в этой стране - забава не безобидная. Имеем то, что заслужили и заработали, как нация. Расхлёбываем, как умеем и как можем. Власть наша нас достойна, выбирать не из чего.
baldhippy 11-10-2011 17:45 Моему сыну и его друзьям 20-25 лет. Они не барахтались в говне (у них ответственные родители), верят в дружбу, не подражают бандитам, не больны эгоизмом, презирают понты и спесь, и далее по тексту твоего обвинительного заключения про них нет ровным счётом ничего. Я дружу с многими людьми этого поколения на равных, не чувствую морального превосходства, а чувствую уважение и взаимную приязнь.
afkonon 11-10-2011 19:07 Слушайте, я же не писал статьи о поколении, я написал Стихи, а вы, как большой любитель подискутировать по любому поводу, и, при этом, последнее слово предпочитаете всегда оставить за собой, начинаете приписывать стихам, то что вы в них увидели - это свидетельствует только о вашем большом художническом воображении, а не о том, что "простые бедные трудящиеся" - ленивые идиоты, или что кто-то ищет виноватых в этой стран (в нашей стране).
А вообще-то вы меня расшевелили и порадовали общением - за это спасибо.
baldhippy 12-10-2011 06:05 Опять на множественное число перешёл... На дистанции комфортнее, Анатолий Фёдорыч? Я числил тебя в приятелях, способных находить удовольствие от общения не только в комплиментарном сиропе.
Эта страна не наша, раз есть уже "мы" и "они". Чтобы она была нашей, должны быть только "мы" и каждый должен тщательно отвечать за себя.
Я не дискутирую, я реагирую на посыл, зашитый в это стихотворение. Реагирую лично, персонально, как чувствую. Последнее слово за Господом Богом, мне оно ни к чему, я ещё не помер.
Тиань 18-10-2011 20:46 Интересная вещь... У каждого поколения свои писатели, свои поэты. И мейстримовые, и те, кто останется. В стихотворении мне видится отчужденность от поколения нынешних писателей и поэтов, но и поиск связки тоже. Ведь не с Луны же мы, все на одной Земле живем... Очень хочется, чтобы эта связка нашлась. Хочется, чтобы сохранялась преемственность в культуре...
Тиань 19-10-2011 20:26 Мне кажется, Вы не ошибаетесь, Антолий. Статус популярности обязывает. Надо соответствовать. Это требует напряжения, труда, сохранения темпа. В результате виртуальные прогулки по соцсети и стаскивание разных интересных материалов в бложик, или размещение в блоге собственных творческих произведений постепенно превращается в работу. Исчезает момент игры, необязательности своих действий. Соответственно, в манере общения будет прорываться усталость и раздражение. Я - сторонник игровых блогов. Игровых - не в смысле легковесности, а в смысле отношения блоггера к своей деятельности. В интернете мы все становимся чуть-чуть детьми, ведь это так удивительно, включить компьютер и получить возможность общаться со всем миром, разговаривать с людьми, которых иным образом ты никогда не смогла бы ни услышать, ни увидеть. Блог не должен становиться работой. Как только ведение его начинает восприниматься как нечто обязательное, как только начинаешь подсчитывать подписчиков, читателей и рейтинги, элемент игровой легкости уходит и все это теряет изначальный смысл. Так мне кажется...

********
Жанры
Обратный отсчёт. 13-10-2011 12-24
Размышления.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии