Опять мы дуемся как дети

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Графомания моя

Опять мы дуемся как дети
Влюблённые в самих себя
А значит, нам уже не светят
Порывы искренности. Я

Давно свою ошибку понял
Тебе взрослеть всё не досуг
Довериться моим ладоням
Без пошлых почестей мой друг

Категорически не хочешь
Лишь поучаешь, как мне быть
Порою шуткам похохочешь
Но кораблю пристало плыть

Но отвлекаться на дельфинов
В их играх принимать участье
Мне не досуг прости мой милый
Я тупо, но плыву за счастьем

А времени уж не вагон
И мне порою сниться сладко
Скрипит седло как патефон
А подо мной моя лошадка…

Но волосы я не покрашу
Не брошу пить ругаться матом
Я не Желтков не Простоквашин
Не застрелюсь из автомата

Гранатовые все браслеты
Живой преподнесу живой!
Во мне законченности нету?
А мне зачем, я – молодой.

Не бойся, я тебя не брошу
Раскройся только мой хороший…
Ведь я почти всегда раздет
Не эстетично спору нет
 
Но как же мне писать Стихи.
Не проповедуя грехи
А у тебя одни достоинства
Ты обнажи их – всё устроится

И посрамим мы строчки эти
Мол, дуемся порой, как дети
Влюблённые в себя самих
Всё милая, кончаю стих…

Опустошён смешон и тих
Знакомый твой давнишний псих.
 
"- Саш, я принёс...
- Да не темни ты, темнила, наливай!

_._._._.__._._._._._._
Комментарии
Рейтинг 30 +1 +2 +3
Keshe
05-05-2012 19:26
это прелесть, и не старей, в душе мы всегда дети, ими и умрем, что-то понравилось и тянем туда ручёнки, дают по ним, а мы все равно тянемся.......... пусть уже даже уже, только глазами......
afkonon 06-05-2012 13:11 у тебя Аркадий тоже классный стих получился, без всех этих пошлых рифм и форм, и короткий, а потому более элегантный - с удачей коллега! Посылаю тебе подарок к ДНЮ ПОБЕДЫ - настоящая живопись!
Тиань 05-05-2012 23:05 Прелестная графомания! Все обо всем в одном стихе:)))))
Геннадий Михайлюта 06-05-2012 09:26 Ты рассказал. Толик, все что я о тебе думал. Замечательно!

********
Жанры
Обратный отсчёт. 05-05-2012 17-01
Графомания.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии