Опять проехал свою остановку трамвая

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Из поэмы «Прощай скука жизнь».

Опять проехал свою остановку трамвая
Придумал фразу, с которой войду в квартиру:
«Прошу прощение за опоздание
Но ведь это со мной так редко случается»

Может это покажется им остроумным
Я ведь на самом деле всегда опаздываю
Минут на двадцать-тридцать.
Она улыбнётся и скажет: «Конечно, конечно

По вас можно проверять часы. Вот тапочки»
В этот момент я исполню своё давнишнее желание и скажу:
«На улице сухо, я, пожалуй, не стану переодеваться
Тем более в этой обуви мы с тобой примерно одного роста
И я меньше комплексую»

Не переодеваясь, зайду в закуток к Нине, поздороваюсь
Пройду на кухню и сяду на свою табуретку спиной к окну
И традиция будет установлена, в том смысле, что в этой квартире
Хочешь, переодевайся, хочешь, нет – демократия и непринужденность.

Удалось установить традицию.

Пока мы пили чай, и разговаривали, Нина шмыгнула в ванную, подкрасила глазки и стала «читать» внимательно прислушиваясь к нашему разговору, в котором мы как обычно имели это в виду. В общем, как всегда в присутствии Нины разговор был доверительно воспитательный.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 25-12-2010 22-20
Поэма.
Белый стих
Проза.
Дорожные мысли.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии