Рейс длиною в жизнь стр. 62

 
    КВН В НОВОСИБИРСКЕ
Отстояв весь октябрь, так и не дождавшись приказа, на школь-
ные осенние каникулы все составы, подобные нашему поезду, от-
правились в Москву с обычными пассажирами. А, вернувшись
из Москвы и простояв ещё месяц в ожидании, начальник депо
дал мне указание подготовить команду КВН, который должен
был проходить между Омским, Барнаульским и Новосибирским
депо в канун Нового года. Покидала я свой состав без настроения.
Ведь мои проводники оставались ждать злополучного ельцинско-
го приказа. Тогда я ещё не знала, что дипломаты нашей страны и
Киргизии так и не смогут договориться о пропуске поездов для
вывоза беженцев с территории Таджикистана.
Под руководством Александра Мошкарёва моя бригада съез-
дила в рейс в Иркутск, а я в это время готовила команду для «сра-
жения» в Новосибирске. Наша семья КВНщиков разрасталась.
30-го декабря мы прибыли в Новосибирск. Барнаульцы прие-
хали раньше и на сцене актового зала в здании резерва проводни-
ков проводили репетицию.
Я поспешила на встречу с командой из Барнаула. Когда я во-
шла в зрительный зал, со сцены кто-то прокричал: «Наташа, ты
зачем приехала?». Моё недоумение рассеялось, как только я подо-
шла ближе к сцене. За прошедший год, пока мы не виделись с ко-
мандой из Барнаула, Сергей Маморцев успел жениться. Жену его
зовут, как и меня, Натальей и была она на третьем месяце бере-
менности. Но, главное, удивительным образом, мы были похожи
друг на друга лицами. Даже родившаяся Сонечка, в свой первый
год жизни тянула ручки ко мне и повторяла: «Мама, мама».
Вот и перепутал Сергей меня со своей женой.
После КВНа между командами нас ожидал шикарно накры-
тый стол, за которым все три команды дружно общались, шутили,
смеялись.
Нам, омичам, было особенно приятно то, что руководство
нашего Омского отделения дороги поддержало нас, и на КВН в
Новосибирск с нами поехал заместитель начальника отделения
дороги Артёмченко Владимир Евдокимович.
В последующие годы Владимир Евдокимович всегда был с
нами, поддерживал нашу команду. Правда, КВН упразднили. И,
уже осенью 1993-го года, мы стали проводить конкурс между ко-
мандами Омска, Барнаула, Новосибирска и Бийска, которые при-
соединились к нам.
               
продолжение следует


Рецензии