По следам трагедии в Керчи

ИЛИ: ОТЦЫ И ДЕТИ – уроки воспитания

      В середине 2018 года я осталась в одиночестве – мои друзья и ровесники - соседи ушли в мир иной, или уехали к детям и внукам… Трудно пожилым без общения, обмена мнениями и появляется опасность познакомиться с Альцгеймером...
      Но я нашла выход! Виртуально общаюсь со спорящими в ток-шоу политиками, историками, писателями и другими образованными и умными людьми,  читаю комментарии в Интернете, анализирую высказывания по привычке проектировщика, да выкладываю своё мнение и рекомендации на страницах сайта Проза.ру.
       После обсуждений элиты России о причинах трагедии в Керчи, я решила подсказать спорящим основную причину этой трагедии.

      Нельзя возлагать воспитание своих детей на Государство – школу, политическую партию, Церковь или другие религиозные образования вроде сект или интернет – клубов...

      Объяснение трагедии 18-летнего убийцы сверстников находится в семье и не зависит от национальной принадлежности, религиозных предпочтений и обеспеченности денежными средствами...

      С приходом в социалистическое общество СССР рыночной экономики и капитализма с частной собственностью на землю, природные ресурсы и средства производства был разрушен институт семьи, а «бедные», но дружные советские люди забыли о своих ценностях...
      ЗЖЖ - Зависть, Жадность и Жажда власти сидят в голове практически у каждого разумного человека и нам трудно бывает отказаться от денег и личного благополучия... Национальные идеи Социализма: - Свобода, Равенство, Братство и Патриотизм к Державе оппозиционные партии либерального крыла и даже коммунисты поменяли на «ценности» капиталистического западного общества:- Толерантность, Разврат, Прибыль за счёт рабов и даже своего народа…

         Я заслужила право на критику «демократов – правозащитников» и либералов на примере своей  жизни, прожив последние четверть века в полном одиночестве. В своё время я не вышла замуж и не родила ребёнка потому, что наша мама воспитала своих четверых детей ответственными, честными и благодарными Государству СССР, которое дало нам бесплатное образование, работу и квартиру. О своей судьбе и репрессиях мама рассказала мне только после разоблачений Н.Хрущёвом культа личности И.Сталина, чтобы я поняла, что не Сталин виноват и в голодоморе и в репрессиях. А вот "беременный" писатель А.Максимов на вечере у В.Соловьёва рассказывает, что его мама просыпается по ночам, если машина подъезжает в подъезду, вспоминая арест своего отца в 1937 году!

        Школьники не могут становится родителями потому что не могут ни содержать, ни воспитывать своих детей. А бабушки должны помогать своим детям, воспитывать внуков, а не выпендриваться и получать зарплату в театрах, нанимая для ухода за внуками домработниц.

     Мне было 10 лет, когда умерли наши бабушки, но и я и моя младшая сестра  помним их сказки, наставления, как и игры с родителями в карты, крокет, шашки, шахматы и свой труд на огороде и по дому…
      Наши грамотные родители в тяжёлое голодное время старались развивать своих детей, а также и наших школьных друзей из начальных классов, кто остался без отцов, погибших на фронте. А современные родители с высшим образованием обвиняют правительство в «неправильном» образовании и воспитании своих детей.
Я до сей поры помню стихи В.Маяковского: «Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: Что такое хорошо, что такое плохо?»

     Верните в общеобразовательные школы Николая Островского с Павлом Корчагиным, «Молодую гвардию», М. Горького и уберите А.Солженицына. Нельзя в молодые неокрепшие души сеять вирусы ненависти к Вождям СССР, а также воспитывать безответственность, что превращает народ в общество потребителей, которому должны Бог, Родитель, учитель, чиновник, директор и т.д., и т.п…

     В доказательство вины родителей и семьи предлагаю свои документальные мемуары:
1) О жизни бабушки -http://www.proza.ru/2018/02/25/960
2) О жизни мамы-http://www.proza.ru/2018/02/25/996
3) И рассказы об отце-http://www.proza.ru/2018/02/25/619

На иллюстрации фото моего отца В.А.Вышенского я с бантиком в первом классе начальной школы


Рецензии