Ночь в комнате 3

 Час, ночь, холод стекает со стен как вода.
 Молодой парень бежит по мокрой мостовой мимо домов и старых лавок, мастерских. В городе наступает праздник Хеллоуин. Прямо на глазах дорога покрывается тонким слоем льда. Сильный поток холода снизу проникает через обувь в ноги,расползается. Пытается погасить огонь жизни внутри. Человек в черном попытался стереть с лица замершую влагу. У него ничего не получилось. Тогда он осторожно выбил дверь заброшенного дома и проник внутрь.
 Кругом разрушенная мебель, разорванные клочки бумаги и детские игрушки. На одном из листков объявление о пропаже двух детей. На полу парень обнаружил старый, потрепанный дневник, поднимает его и читает:
- Здесь небезопасно! Марк не понимает! Требовать конфеты у этого страшного человека абсолютное безумие. Стоило остаться дома и сказать ему, чтобы шел один… но я не могу его бросить.

 Нам не открыли, страшный дом в темноте пугает. А ещё как на зло скоро пойдёт дождь. Марк уж очень сильно хочет конфет.

 Дверь оказалась не заперта, внутри дома никого, но до чего же здесь богатая обстановка! Сколько картин, мягкие ковры! На них можно сколько угодно играть и никогда не будет ни холодно, ни грязно, ни пыли, ничего. Ура! Надо было захватить мою куклу. Марк роется везде, я ему говорила, что это некрасиво, кажется он меня не слушает.

 Кажется Хозяин вернулся! Мы были на кухне и искали конфеты, когда входная дверь хлопнула. Мы с Марком как можно быстрее спрятались вверху. Я в шкафу, он залез под кровать. Я слышу чьи-то шаги, мне очень страшно, но так хочется посмотреть. А что, если он нас поймает? Вдруг он решит, что мы воры? Говорила я Марку, но он уж больно сильно любит конфеты.

 С Марком что -то не то, я видела как Хозяин дома вошел в комнату, лицо Марка почему -то изменилось. Нас заметили?

 Нас заперли в комнате. Кажется Хозяин дома недоволен что мы проникли сюда, я не уверена, он ничего не сказал. Просто молча вытащил меня и Марка и запер нас в этой странной комнате. Обои покрытые различными узорами, очень мало мебели, нет окон. Кругом такая чистота, что наша горничная бы позавидовала. Почему же мне одновременно так интересно и так страшно?

 В это время Человек слышит чей -то плач. Он прервал чтение, вынул топор и стал ломать двери в комнаты. Дверь на кухню — никого, быстрей! Дверь на втором этаже — никого. Дверь напротив — никого, откуда доноситься этот плач? Парень снова вынул дневник и принялся быстро читать. Он пытается сосредоточится.

- Сколько мы уже здесь? Марк постоянно требует конфет, я его обнимала и жалела, однако это не помогает. Мы сидим с ним на полу и царапаем по паркету. Играем в крестики нолики. Он жульничает и постоянно рисует слишком много крестиков. Он нервничает и боится. Я признаться тоже. Внезапно дверь открылась и Хозяин появился. Я сумела разглядеть его. Это высокий мужчина в плаще, в черных сапогах и кожаных перчатках. На его голове маска - свиная голова. Он предлагает Марку конфеты, а взамен он должен изнасиловать меня! Его голос такой страшный. Мы смотрим с Марком друг на друга. Не дождавшись ответа, Хозяин дома ушел и снова нас запер. Вот уже несколько часов мы ничего не ели. Смотрим с Марком в пустоту. Кажется у нас нет выхода? Он нас не отпустит? Нам суждено умереть тут? На чердаке…

 Человек в черном срывается с места, он летит на третий этаж и топором разбивает потолок. Очень скоро находится нужная лестница. Она падает почти ему на голову, схватившись за перила, Человек в черном стаскивает лестницу вниз. Взбежал наверх по ступенькам. Темно. Ничего не видно. В темноте спичками чиркает, пытается зажечь фонарь. Пламя вспыхнуло резко, слишком большой поток горючей смеси. Парень летит вниз с лестницы и роняет фонарь. Звон стекла. Удар железки об пол. Грохот. Парень падает на пол. По инерции хватает одной рукой дневник и прямо так, лежа на полу и рыча от боли, читает. А рядом уже загорается пламя. Совсем другой почерк и записи другими чернилами, красными, похожими на кровь.
- Как же она не понимает! У неё есть конфеты. У него есть конфеты. С этим домом что -то не так. Я говорил ей. Я говорил Лизе, что красть конфеты не хорошо. Нас же учила Мама! О чём она думает? Она заперла нас здесь сверху, дверь ведёт на чердак. Странная комната. Я попробовал содрать обои. БОЖЕ! Под ними следы когтей, кто -то отчаянно пытался выбраться. Мне очень страшно! Меня пугает взгляд Лизы. Она не выпустит меня! А что если Хозяин дома вернётся?

 Мы сделали это… я сижу на полу, голый. Мне очень страшно и холодно. Почему она это сделала? Мы же брат и сестра!

 Сегодня я возвращался из мастерской, дверь оказалась не заперта и были видны детские следы. Я запер дверь и снял пальто. Быстро поднявшись, я услышал крик вверху и чей -то плач. Кажется звуки доносятся из чердака.

 Парень захлопнул дневник, дом горит. Повезло! Лестница пока цела! Взбежав на верх парень уткнулся в девичье лицо. Заплаканная, вся в крови, растрепанные волосы и без жизненные глаза. А там в дали, открытая комната, в ней лежат два тела, мальчика и мужчины. Изрезанные до безобразия. Разодранные обои и сломанные стулья. Парень перевёл взгляд на девочку. Дом пылает огнем, всё скрипит и заполняется дымом. Лиза смотрит на него не моргая и не двигаясь. Человек в черном попытался схватить девочку, но она уклонилась от него, убежала в комнату к трупам и заорала от туда, потребовала конфет и заплакала.Её истерический крик проник всюду и кровь застыла в жилах.
- Сладость или гадость! Сладость или гадость! Сладость или гадость! Сладость или гадость! Сладость или гадость!
Лестница не выдержала, ступени прогорели и она развалилась. Парень во второй раз познакомился с полом, очнулся от обморока только, когда его растряс Следователь. Дом сгорел, пошел сильный ливень, становилось всё холоднее. Следователь всё спрашивал Парня о том, что произошло. В ответ парень молча достал дневник, слегка обгоревший и прочитал ему последнюю страницу.

- Они странно на меня смотрят. Они оба хотели отобрать мой дневник. Хозяин всё -таки пришел и кричит на меня. Марк изнасиловал меня! Мужчина этот ему помогал! Как они могли так со мной поступить? Я сижу обняв колени и плачу. Мне так холодно и больно. Уж очень Марк любит конфеты.

 Я слышу чьи -то шаги. Кто -то внизу шариться по моему дому. Хочет забрать мои конфеты, моего Марка и моего Хозяина. Я ему не позволю. Надо будет не забыть поделиться с Марком конфетами.

 Человек в черном закрыл дневник и отдал его Следовалю.
- Я уверен, что они друг друга убили, своим недоверием, жадностью и параноей.
- Может быть просто конфеты были отравлены?
- Нет! Это исключено. Моя версия правильная, а ваша нет. Я прав, а вы не правы.
Парень снял шляпу и вытер кровь с лица и головы. Идет себе по улице, с его лица стекает дождь, под ногами хрустит лед, а он идет пафосно так и покушивает конфеты. Уж очень Человек в черном любит конфеты.


Рецензии