Небо

Что такое Небо?
С самого раннего детства одним из ярких воспоминаний моих является голубое безоблачное Небо, вот я сижу на зелёной травке, Солнышко мягко согревает меня, и я задумчиво смотрю в Небо.
И до сих пор я люблю наблюдать за Небом, за формой и цветом облаков, проплывающих по нему; я всё время что-то хочу разглядеть в нём, что  - не знаю сама. Небо, как магнит, манит и завораживает меня, храня в себе какую-то загадку.
Что же есть Небо на самом деле? Кроме того, что это атмосфера, что ещё можно сказать о Небе?
Как мне кажется, Небо - это экран всего Мироздания, оно наполнено Единой животворящей Энергией Творца. Небо не имеет границ и пределов, оно бесконечно.
Мы смотрим на Небо, и при солнечном свете не видно тысяч звёзд, находящихся там, поскольку свет Солнца рассеивает и распределяет фотоны до однородной массы. Когда же Солнце прячется за горизонт, мы остаёмся один на один с бескрайними просторами Вселенной.
И тогда мы можем наблюдать жизнь Звезд, падение комет, сияние далеких Галактик. Мы видим всю эту красоту, как на экране в кинотеатре, как будто чей-то луч делает проекцию на экран и выводит туда образы и изображения.
Задумайтесь хоть на долю секунды, а что, если это так и есть, и всё, что мы видим на экране Неба, это лишь проекция, как диафильмы? И на самом деле, Небо - лишь пустой белый экран? В этих рассуждениях можно зайти еще дальше: может быть, и наша Земля, и наши с вами тела являются тоже 3D проекцией.
Но чьей? Кто бесконечно проецирует эти образы на экран восприятия?
Древние индийские мудрецы утверждали, что весь наш проявленный Мир - это проекция нашего же Сознания. И само Сознание находится за пределами материального мира, как и проектор отделён от экрана. А экран - это наш ум и наши органы восприятия.
Когда я гляжу на небо и звёзды, я начинаю верить в то, что весь Мир - это одна большая проекция какого-то глобального Сознания. И я чувствую себя неотъемлимой частью и этого Сознания, и этой красивой проекции образов.

А что чувствуете и о чём думаете вы, когда смотрите на небо?


Рецензии