Повсюду валялись

 
 


Повсюду валялись, словно выброшенные из домов за ненадобностью, лётчики-международных авиалиний, сталевары широкого профиля, ткачихи-многостаночницы, разные матросы, гардемарины, супермены и печники. Их лица мерцали в темноте, словно какой-то великий художник намазал их олифой. Я остановился и стоял долго рядом пока один из лётчиков не прогнал меня, обещая вырвать мне ноги. А куда я без ног? Да и новые кроссовки, недавно купленные мною, настойчиво требуют внимания к себе, ожидая своей носки.
 
Уходя оттуда, я осмелел и пнул самого зачуханного матроса и поправил кепочку одному из печников, напоминавшего мне старого седого революционера.
 
Через много лет, когда я уже жил в Дубае, этот благодарный за поправленную кепку печник появился там и наделал множество печек. Нырну я в бассейн в жаркий день, когда +55 в тени ... Выныриваю - вместо вышки для прыжков стоит новая печь, пыхтит, дымит берёзовыми дровами.  Позже эти печки топили брёвнышками из фиговых пальм и даже сухим верблюжьим кизяком.
 
Местным жителям очень понравились печки, они топили их день и ночь, благо мощные кондиционеры тоже не выключались ни на минуту.
 
 
Продолжение Следует ...
 
 
 


Рецензии
" Я ДубаЯх"

Эмма Бёрк   04.11.2018 10:30     Заявить о нарушении
У нас в Дубай-яхъ
Уже ночь, но не было дня
Мне подарили меч
Зная, что я пьян
Дуб и Як - символы лета

Ринат Барабуллин   04.11.2018 13:41   Заявить о нарушении
В Дубае проводятся разнообразные международные конференции, фестивали, выставки и т. п.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%B9

Ринат Барабуллин   04.11.2018 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.