Лето в сентябре - пора любви

Лето в сентябре, жара,
Солнце не жалеет тепла.
Девчонка моя загорелая,
Как яблочко спелая.

Она в голубом купальнике,
Как небо отразилось в реке.
Не свожу с неё я глаз,
Девчонка  - просто класс.

Шоколадка моя коричневая
Глаза голубые отличные.
Хочу постоянно их целовать,
За тонкую талию её обнимать.

Мы плывём по быстрой реке
В сплошной голубизне.
Чувства переполняют меня,
Не было прекрасней этого дня.

Вот идёт она плавно к берегу,
Я прикусил, засмотревшись, губу.
Словно Богиня вышла из воды,
Всех очаровала, любимая, ты.

Волосы собраны на макушке,
Открывая маленькие, ушки .
Они  манящего цвета льна,
Вот такая прелестница она.

Она твой подарок, Господи,
А ведь грешный я, поди.
Буду служить всегда тебе
Где бы ни был: на земле и небе

Господи, храни её и помилуй,
Пусть остаётся моей любимой.
Сделай, чтобы я покинул этот мир
Раньше неё, она - мой кумир!


Рецензии