Между нами Ведьмины тайны

“Друзья это не просто красивое слово или люди,

которые проводят с тобой время,

это также люди, которые готовы

помочь тебе в любой ситуации”

На окраине леса, в котором обитает немало магических существ, стоял дом, в котором жила давняя подруга Атоса. Лес этот назывался Бриджуотерским треугольником и назван он не просто так, здесь пропадают люди и другие обитатели ближайшей местности.

Чародей вышел из портала и уже пешком отправился в лес. Покрытая листьями и уже едва различима тропинка вела сквозь лес. В начале пути на входе в лес весела табличка, говорящая об опасности, но она не волновала Фемельяра. Олег рассек цепь, на которой она весела и двинулся дальше. Темные треснутые деревья окружали его, их корни выползали из-под земли на несколько сотен метров вокруг. Сами они были высотой с пятиэтажку и шириной, как самые долголетние дубы. Их крючковатые ветви напоминали когти и сразу давали понять, что это ведьмин лес. Зверей здесь почти не было, лишь небольшие группы Алахонов, эти магические существа походили чем-то на обычных коров, только полностью покрытых шерстью, как собаки породы командор. Их отличительной магической способностью, была возможность менять размеры в любое время. Из их шкур, пытались сшить костюмы для уменьшения, но ничего не вышло, как оказалось это их врожденная способность и никак получить ее больше нельзя.

Листья шуршали под ногами Атоса и предавали этим еще большую атмосферу этому месту. Чародей точно не знал, где искать свою подругу, поэтому, как и в прошлые их встречи надеялся, что она найдет его сама. И он не ошибся. Над его головой засвистел ветер, и чародей почувствовал, чье-то приближение. Из-за дерева вылетела девушка на метле и ловко спрыгнула с нее у самой земли, встав около Олега. Она была прекрасна, как будто ей было около двадцати, хотя на самом деле она, как и любая ведьма, жила, дольше обычного. Она носила обычную мантию черного цвета, а ее волосы развевало легким ветерком. Фемельяр смотрел на нее влюбленным взглядом и был, как всегда очень рад ее видеть.

- Зачем ты решил заглянуть ко мне Олег, неужели, наконец, просто так пришел навестить старого друга – сказала своим прекрасным голоском Анна, а именно так ее звали на самом деле, о чем знал только Атос.

- Ты же знаешь Аня, что приходить просто так я не умею, но все же я очень рад вновь увидеть мою ведьмочку. Ну, что так и будем стоять на дороге или пригласишь меня в дом? А то я думаю, что в этом лесу есть вещи пострашнее этих милых Алахонов.

Она поняла его с полслова и открыла портал ведущий прямиком в ее домик, но не на болоте, как и у всех ведьм, а на зеленой полянке, которая одна среди всего леса выглядела живой. Это все заклинания и купол вокруг дома, который защищал ее владения. Вне купола, все по-прежнему было серое и безжизненное. Домик посреди поляны выглядел, как старинная усадьба, кого-нибудь барина. Узоры, вырезанные на стенах и расписные дверцы окон, крыльцо, на котором лежал черный кот, лениво посматривая по сторонам и моргая свои яркими желтыми глазками. Атос осматривался по сторонам и потом сказал:

- А у тебя все, как всегда прекрасно я смотрю. Травка, цветочки, зверюшки… - мимо чародея пробежал кролик от чего тот, ненадолго замолчал и взял его на руки – Как успехи с излечением леса? Может, в чем-то нужна помощь?

- Да пока, если честно вообще никак… Что-то отравляет эту землю и высасывает из нее жизнь. Призраки, да духи этого леса не очень дружелюбны, а ночью тут вообще лучше не появляться. Сюда перекачивали волки из

сумеречного леса, и они очень голодны, ведь их привычной пищи здесь нет. А как говорят, сколько волка не корми, ему все мало, а в нашем случае так они вообще ничего не едят – сказала Аня и что-то приуныла – на прошлой неделе трое из них пробрались сквозь купол…

- Ты в порядке, они не навредили тебе – Ведьма закатала рукав плаща и на руке были видны следы зубов, Атос подбежал и осмотрел их, после чего достал цветок лотоса – Так, не шевелись сейчас, я все вылечу.

Он начал шептать заклинание на латыни, в это время лепестки лотоса падали ей на руку и залечивали раны. Вскоре на ее руке не осталось ни единого следа от укусов. Она поблагодарила его, и они вместе пошли в дом. Там они принялись обсуждать произошедшее в их жизни, за то время пока они не виделись друг с другом. Атос слушал свою подругу очень внимательно и с любопытством, но все, же его не отпускало чувство, что она что-то скрывает. Во время беседы он поведал ей о похищении Самаэля и попросил ее помочь ему в поисках Люцифера, ведь она была не простой ведьмой, а дочкой самого дьявола. Аня сбежала от своего отца в поисках лучшей жизни, чем ежедневный присмотр за грешниками и пытки над ними. Что, по мнению чародея, было правильным решением, теперь она занимается колдовством и старается помочь природе.

- Ты думал о том вечере, когда мы расстались? – спросила вдруг Аня, сменив тему, Атоса это ввело в ступор, и он на мгновения снова очутился в том моменте, но быстро опомнился.

- Нет.… Даже думать о нем больше не хочу, может, ты желаешь начать все сначала? Или я поспешил с этим предложением… – смущенно проговорил Олег.

- Возможно, и поспешил, а возможно и опоздал, но я считаю, что самое время. Но ты помнишь, почему мы расстались.… Ведь я не изменилась с того времени, я все также храню в себе много секретов, а ты ведь все также слишком переживаешь, что потеряешь меня?

- Да, ничего не изменилось, но надеюсь, мы поможем друг другу с решением этих проблем.… Мне хочется быть рядом с тем, кто мне близок и дорог, от кого я могу услышать добрые и душевные слова.

- Я не уверенная в своих чувствах Атос, может, отложим этот разговор? – сказала она, подошла к окну и мрачно и стала вглядываться в ночную темноту.

Что-то тревожило ее и это точно не их разговор. Чародей подошел и встал рядом, пре обняв ее. Аня, взглянула на часы, что весели в углу комнаты. Они стучали и почти уже доходили до полуночи. Ведьма внезапно развернулась и, посмотрев на чародея своим грустным взглядом, попросила:

- Уходи… Тебе уже пора, наверное, в свой орден с отчетом или зачем ты наведался ко мне…

- Ты, все-таки опять, что-то скрываешь от меня – она отошла в сторону, но Олег остановил ее и решительно попросил – Аня, если сейчас, что-то скрываешь, скажи. Я помогу тебе, с этим справится, но не держи это в себе, иначе мы никогда не сможем быть вместе. Прошу тебя.

- Нет и точка. Уходи ты опять допрашиваешь меня и включаешь свое беспокойство, но я не маленькая и сама о себе позабочусь! – она сама не поверила сказанному и заплакала и сквозь слезы, послышались просьбы простить ее.

- Я не виню тебя… - говорил Олег, успокаивая ее. Он прижал ее к себе и, стараясь успокоить – Так, бывает иногда, когда слишком многое хранишь в себе. Расскажи мне, прошу, что происходит?

- Ведьмы из сумеречного леса, я заключила с ними сделку… Сегодня ночью они придут за мной, и я вряд ли переживу это. Уходи, прошу, оставь меня. Ты не обязан помогать мне.

- Нет, обязан и готов пойти с тобой в огонь и воду, потому что ты мой друг, а друзья должны помогать друг другу.

В окна дома влетели ведьминские бомбы, и Олег тут же окружил себя и Аню щитом, взрывы не прекращались, и казалось, что магический щит скоро не выдержит. Ведьма и чародей, стояли, обнявшись и думая, что уже оба не уйдут отсюда живыми. Но тут бомбы перестали сыпаться и снаружи посыпались крики ведьм и выстрелы магических стрел. Атос развеял щит и выбежал на улицу, там уже пятеро чародеев схватили несколько ведьм, а остальные бежали. Фалараст подбежал к Фемельяру и с радостью доложил:

- Мы как всегда вовремя, гранд-магистр!

- Спасибо, тебе Фалараст, что вновь спасаешь меня, за мной должок, а теперь я думаю, что нам пора обратно. Аня ты же пойдешь с нами, пока твой домик не будет восстановлен?

- Да, конечно.… И пока вы восстанавливаете мой дом, я помогу тебе найти Самаэля – с улыбкой, вытирая слезы, ответила Анна.


Рецензии