Третья бессонница

        Первая бессонница это  любовь . Она была младше меня лет на восемь. Не сказать что очень красива . Не очень умна и совсем без чувства юмора . И что со мной случилось не знаю . Я не спал два дня, не ел три . Вы не поверите не мог . Тело не принимало. Ему не до этого было . Головой не понимал зачем мне это, а прекратить не мог . Потом был быстрый разговор у дверей электрички на осеннем пероне.  Бутылка коньяка на двоих с приятелем и я уснул на заднем сиденье такси. Кончилась бессонница.
         Вторая бессонница это предательство . Она не кончилась . В голове два слова в ритме пульса «как же так» .  Пульс где-то в левом ухе «как же так» Укладываю спать сына ложусь сам . Засыпаю и тут же просыпаюсь и все . До рассвета . «Как же так» Беспомощность перед этим тупая , тяжелая . Жалость к себе как ненужное удовольствие затекает в мышцы сладкой струйкой и делает тебя полностью правым  во всем . Эта правота ни чего не меняет и поэтому противна .  Хочется быть не правым, а спокойным . И поспать . Поспать хоть чуть чуть . Надо . Но «как … так». Долго ждал, что она кончится сама . Нет . Пришлось пережевывать ее как большой пересоленный кусок жареного мяса с толстым слоем горчицы. От горчицы слезы текли на подушку . Но тут или ты ее или она тебя . Само не пройдет . Хватило сил и организм переварил тяжелый урок и стал сильней . Мясо для молодого человека –первое дело . В молодости не съешь  молочные зубы на всю жизнь останутся.
       Ну,  а это откуда еще. –Третья бессонница . Все же не так плохо. Все планы что намечал выполнил . Да так, что ни кто и не ожидал . В горы съездил . Машину новую купил .  В деле своем что намечал сделал и получилось вроде неплохо . Откуда же эти ночи. Организм не обманешь. Что то не так . А может заболел . Время пришло болеть. Нет . В теле спокойно, а голова что то там поняла и не дает спать . Требуя – покопайся во мне, вот тебе эти ночи, это время для этого .  Ну да, пусто в душе . Да проблемы с самыми близкими . Но все же идет само собой изо дня в день. И могло бы и дальше идти .День за днем . День за днем . Или не может . И пора принимать трудные решения . Думал, что если придет это время то я сам приму эти решения, а получается вот оно как .  Выходит что решение это кто-то внутри меня уже принял, а я только должен выполнить действия, чтобы другие жители планеты это увидели . Или я могу что- то не делать что должен .? Трудно.
Узнал все звуки ночи . Вот освежитель воздуха в ванной через каждый час по слогам ро-си-я ,ро-си-я . Патриот. К утру батарейка кончится и он будет  лишь тяжело вздыхать . Может тоже за страну из последних сил будет переживать . Первый кот громко сопит в прихожей . Второй чувствует что не сплю и пристает чтобы его погладили . Отстань . Не видишь важная у меня бессонница. Даст бог не последняя. Скоро утро.


Рецензии
Очень эмоциональные откровения! Респект Автору!

Стар618   08.01.2020 00:56     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Удачи.

Иван Самгин   08.01.2020 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.