Бесплатным сыр бывает только в мышеловке

Бесплатным сыр бывает только в мышеловке
Об этой пословице я знал хорошо, но всё же попался и вот как.В конце ноября прошлого года, когда я был в здании фирмы Нот
мобайл в Ришон Ле Ционе, мне сотрудница фирмы предложила
бесплатно, как подарки, две планшеты( маленькие компьюторы).
Я попросил сотрудницу вызвать переводчика и пусть на русском
языке переведёт предложение.
Пришёл русскоговорящий сотрудник и повторил: «Вам подарок.
платиь не надо».
«Распишитесь здесь, -предложила сотрудница и подставила
мне чистый лист бумаги, – я потом заполню».
Я поверил ей и подписался.
Я довольный, что дали мне подарок, вернулся домой.
Через месяц мне поступает счёт на 1432 шекеля за два планшета.
Еду в фирму. «В чём дело?!», -спрашиваю.
Сотрудница мне говорит: «А я не говорила, что бесплатно да и
есть ваша подпись о вашем согласии» и показывает дополненн-
ный сверху моей подписи счёт на удержание суммы 1432шекеля. Вызываю старшего сотрудника, объясняю, что сотрудница врёт,
она и ваш другой сотрудник русскоговорящий говорили мне, что
планшеты – подарок, бесплатно, заберите их обратно.
ОТВЕТ – ОТКАЗ. «Тогда я с вами буду судиться,»- ответил я.
Я обратился сначала в Управление по защите прав покупателей
(Тель-Авив, улица Арлозоров,93).Здесь написали письмо в фирму,
но в течение нескольких месяцев сотрудники названной фирмы не
изъявили желания ответить работнику Управления.
Тогда я обратился в Центральную полицию города Ришон Ле Циона
Офицер полиции выслушал внимательно, написал письмо в фирму.
Получив ответ, он мне сказал: «Вам с этим вопросом надо обра-
титься в суд по мелким искам.» Что я и сделал.
Решением суда от 12 августа 2018 года удержание 1432ш.отменено
Возвращена сумма удержания за 8 месяцев, плюс мне ещё 360ш
из доходов фирмы Нот мобайл Ришон Ле Циона.Планшеты возвратить
фирме .
Выводы :
-Не верьте фирмам, если говорят подарок, бесплатно.
-Не верьте работникам торговли и не подписывайте чистые незапол-
ненные бланки и чистые бумаги.
--Суд по мелким искам – самая справедливая и эффективная орга-
низация при возникновении подобных махинаций.


Рецензии